59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+24° ветер 6 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Экономика

"Центр репутационных технологий" стал первым во Владивостоке

В общероссийском рейтинге веб-разработчиков приморская компания заняла 39 место

Анжела Шилан

CMS Magazine - ведущий аналитический портал рынка веб-разработок, задавшийся целью предоставить наиболее полный обзор российского рынка веб-разработок, опубликовал ежеквартальный рейтинг компаний, специализирующихся на разработке сайтов.

Выполненные сайты рассматривались с точки зрения типов проектов (интернет-магазин, промо-сайт, корпоративный сайт, портал), по отраслям (строительство, недвижимость и т. п.) и году разработки. Рейтинг, дающий возможность ранжировать веб-студии по общему количеству работ, их суммарному и усредненному тИЦ (тематическому индексу цитирования), выявил победителя и во Владивостоке. Им оказался "Центр репутационных технологий". В общероссийском рейтинге "ЦРТ" занял 39 место.

– В первую очередь, для нас ценно доверие наших клиентов, мы благодарим их за выбор, сделанный в нашу пользу, – выразил свое отношение к победе компании, ее руководитель Виталий Гречанюк. – Именно сумма рейтингов сайтов наших клиентов дала нам такой высокий балл. Это признание качества нашей работы, что весьма приятно. Подобные рейтинги и профессиональные конкурсы - атрибуты, которые формируют веб-дизайн как отрасль. Заказчику порой трудно сделать выбор среди десятков предложений в какой-либо сфере услуг. Выбор, ориентированный исключительно по цене, часто приводит к разочарованию.

На что стоит обратить внимание в поисках веб-разработчика? На репутацию, опыт, достижения. Откуда о них можно узнать? Конечно на сайтах компаний, но доверие будет выше к независимому источнику - рейтингу, конкурсам. В частности, на сайте CMS Magazine – который стал полноценной площадкой для общения профессиональных веб-разработчиков и их потенциальных клиентов.

- Именно репутационный аспект важен для компаний, участвующих в различных рейтингах, – считает директор консалтингового агентства "IMCommunications", член гильдии российских маркетологов Лариса Ловушкина. – Но только в том случае, когда правильно разработаны и скомпонованы факторы, к которым можно отнести и составляющие репутации участвующих в рейтинге компаний. Если используются подлежащие реальной, а не субъективной оценки критерии. И если к оценке привлечены признанные специалисты в своей сфере, дабы их имя, профессионализм, обеспечивало доверие к результатам рейтинга.

Поделиться:

Наверх