59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 2 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Общество

Роспотребнадзор порекомендовал приморцам с осторожностью устанавливать окна и двери

Среди приморских "оконных" и "дверных" компаний появилось много бракоделов

Лика Ткаченко

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю, количество жалоб на некачественную работу компаний, специализирующихся на установке окон, дверей и монтаже навесных потолков за последние два года выросло в три раза.

В основном, жалобы поступают на недавно появившиеся на рынке компании. В их списке - ООО "Строительная лига", которая имеет торговую марку "Окна Люкс", ООО "Камина" торговой марки "Парад дверей", а так же ООО "Альянс", ООО "Теплые окна", ООО "Оконных дел мастер", ООО "Контур-С", "Окна Интерьер", фирма "Стандарт", ООО "Улин", ООО "Белг", ООО " Гранд-Строй", Компания "Макадор".

Только компания ООО "Камина" в текущем году "прописанная" во Владивостоке, по улице Бородинская, 46/50, в павильон № 24 ТЦ "Строитель" трижды меняла свою форму собственности и наименование – ИП Мин В.Д.,ИП Дерунова, ООО "Строй Декор". Но неизменно, одними и теми же работники осуществлялся прием от населения заказов на приобретение межкомнатных дверей с последующей установкой по стопроцентной предоплате. Сроки поставки не исполнялись. О качестве дверного полотна говорить не приходится, а при обращении потребителей с претензиями попросту отказывались от заказчиков, утверждая, что ни какого отношения к ним не имеют. В связи с этим, судебная защита прав обманутых потребителей по возврату денежных средств крайне затруднена.

На качество работ по установке оконных конструкций выполненных работниками компании ООО "Строительная лига", которая принимает заказы на выполнение работ по владивостокским адресам: ул. Фадеева 30-а и ул. Светланская,114, но чаще всего по телефону, поступило 6 заявлений. Однако, письменные претензии потребителей компания принимать отказывается, на телефонные звонки клиентов отвечает только обещаниями, не предпринимая никаких действий по устранению допущенных дефектов. А все потому что ни с одним из клиентов не было оформлены письменные договора на выполнение работ, акты приема-сдачи работ, но самое основное - расчет с потребителями осуществлен наличными деньгами, без выдачи какого-либо документа, подтверждающего оплату.

Уравлением Роспотребнадзора по Приморскому краю по данным фактам материалы переданы в Центр по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД по Приморскому краю.

В число компаний-бракоделов, как это не удивительно, попала и компания ООО "Окна Эталон" с ее филиалом в Находке, на которые в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило 5 обращений потребителей. Надо отдать должное администрации этой компании, все эти претензии потребителей в установленные сроки рассмотрены, дефекты устранены.

Поэтому Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю рекомендует:

1. Заинтересовавшись рекламой на предоставление различного рода услуг, выясните законность деятельности организации.

2. Договорные отношения с выбранной организацией оформляются в офисе в письменной форме. Договор подписывается после его прочтения и согласия с условиями на добровольной основе обеими сторонами.

3. Оплата услуги оформляется выдачей кассового чека либо другого бухгалтерского документа строгой отчетности на основании сметы по расходу стройматериалов и выполненных чертежей.

4. По окончании выполнения работ оформляется акт приемки. В случае несогласия с качеством выполненной работы потребитель вправе не подписывать акт, до устранения дефектов.

5. В случае выявления дефекта в установленный компанией гарантийный срок потребитель оформляет письменную претензию к компании, один экземпляр которой под роспись вручается представителю организации для исполнения и принятия мер по устранению дефектов. Работы должны быть выполнены в оговоренные сроки бесплатно.

6. При необходимости и возникновении спора о качестве работ может быть проведена независимая экспертиза. В этом случае срок исполнения робот по устранению недостатков должен быть внесен в дополнительный договор.


Наверх