59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+22° ветер 5 м/c
EN
21 сентября
Суббота

Экономика

Контекстная реклама поможет выгодно продать даже летающую тарелку

Преимущества такого вида продвижения товаров и услуг уже почувствовали как крупные компании, так и рядовые потребители Владивостока

Егор Лем

Как показывает практика, реклама на дорогах в виде биллбордов - не самый эффективный вид привлечения к себе внимания. Поэтому коммерсанты ищут более действенные способы преподнесения потребителю именно того товара или услуги, которую он ищет.

Быстро и избирательно

Многие покупатели сегодня редко выходят в магазин, не посмотрев предварительно в Интернете информацию о качестве необходимого товара и возможных вариантах его покупки. Люди читают отзывы потребителей и только после этого делают вывод - нужна ли им эта вещь. Поэтому каждому предпринимателю интересно - как же сделать так, чтобы о нем узнали и купили именно его товар?

Наиболее эффективным, по мнениям маркетологов, способом предложения продуктов и услуг в Интернете является контекстная реклама. Ее суть в том, что пользователь сам целенаправленно прилагает усилия для того, чтобы найти нужный товар или услугу, это в конечном итоге приводит его к продавцу, а соответственно к компаниям, которые рекламируются с помощью именно этого вида рекламы.

Справка:

Контекстная реклама - вид размещения рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.

По словам начальника отдела интернет-рекламы компании "Центр репутационных технологий" Ивана Русакова, сегодня все больше компаний доверяют сервисам контекстной рекламы, что позволяет им привлекать новых покупателей и партнеров, а также потенциальных клиентов. Стоимость такой услуги составляет от 30 копеек за переход на ваше объявление, что значительно ниже стоимости размещения других видов рекламы.

- Содержание контекстной рекламы зависит от интересов пользователя. Она действует избирательно: сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а рекламодатель предлагает помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, вы сами прикладываете усилия, чтобы отыскать нужное сообщение, - рассказывает Русаков.

Выбирайте нужное направление

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Первая показывается в результате запроса заданного пользователем в поисковой системе. К примеру, вы делаете в "Яндексе" запрос о покупке стиральной машины и в результате видите контекстную рекламу компаний, которые предлагают эту услугу.

Тематическая же реклама идет как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. То есть, изучая на сайте информацию о стиральных машинах, вы увидите контекстную рекламу.

Ежедневно поисковые системы обрабатывают десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о товаре предпринимателя. По данным первого периодического издания, посвященного цифрам, фактам и аналитике интернет-отрасли "Интернет в цифрах" на октябрь текущего года, больше всего активны рекламодатели в сегментах "Авто", "Медицина" и "Промышленные товары". Среди интересов интернет-пользователей - "Авто", "Медицина" и "Недвижимость".

Мы это сделали! А чего ждете вы?

Во Владивостоке многие компании уже используют контекстную рекламу как один из основных способов продажи своей продукции. Так, компания Mirae - крупнейший поставщик систем теплого пола, греющей пленки и систем отопления, достаточно успешно рекламирует свою продукцию при помощи контекстной рекламы. По данным аналитиков компании, за 3 месяца ее использования, во Владивостоке Mirae приобрела множество новых покупателей и партнеров. Посредством контекстной рекламы продвигает свои товары и услуги компания "Дорз", которая продает и устанавливает стальные двери на всей территории Дальнего Востока. Ведь сегодня многие задумываются о надежности двери в своем доме, и за ответами на все вопросы многие "идут" в Интернет. А для тех, кто связан с логистикой, важно знать, каким образом можно доставить тот или иной груз, к примеру, из Владивостока в Москву и прилегающие к ней регионы. Этой проблемой в Приморском крае занимается компания, "Стим-Восток". Она отправляет контейнеры по России и также постоянно рекламирует свои услуги в сервисе контекстной рекламы.

Алина Горшкова, руководитель компании Mirae: "Действительно, рекламодателю сложно выбрать - как правильно рекламировать свой товар. Прежде всего необходимо выделить круг своих клиентов и ориентировать рекламу именно на них. Вот только большой вопрос - как это сделать. К примеру, наша компания сейчас проводит рекламную кампанию на радио. Перед тем, как мы остановились на нужной радиостанции, пришлось мониторить весь рынок, чтобы найти то, что содержит большую часть нашей целевой аудитории. Прежде чем прийти к этому выводу были потрачены сотни тысяч. Что касается контекстной рекламы, то она изначально ориентирована на целевую аудиторию и имеет достаточно низкую для своей эффективности стоимость. Все большее количество людей предпочитает узнавать новости из Интернета. У контекстной рекламы большое будущее" (ниже приведена динамика роста, после того, как компания начала пользоваться контекстной рекламой)

Заместитель генерального директора компании ООО "Стим-Восток" Сергей Молочный: "В нашей сфере особенно очень важно быть первыми, т.к. транспортные компании ищут уже исключительно через интернет, а контекстная реклама позволяет потенциальному клиенту сразу найти компанию, которая доставит груз в контейнерах по России" (ниже приведен график роста числа посетителей сайта компаниис момента начала пользования контекстной рекламой)

По словам специалистов компании "Дорз", использование контекстной рекламы уже привлекло новых клиентов, что положительно сказалось на продажа (ниже приведен график динамики роста просмотров на сайте компании с момента пользованием сервиса контекстной рекламы)

По мнению Ивана Русакова, именно с помощью контекстной рекламы можно в кратчайшие сроки заполучить потенциальных клиентов и партнеров с минимальными затратами. Для этого очень важно и грамотно сформировать ключевые фразы, подобрать текст объявлений. В этом ЦРТ и помогает своим клиентам. Специалисты уверены: используя контекстную рекламу в качестве раскрутки своих товаров и услуг, любой бизнесмен будет находиться на гребне волны.

Справка:

Эффективность контекстной рекламы

Согласно исследованиям МА "Маркус", рынок интернет-рекламы г. Владивостока с каждым годом растет.

Из представленных данных можно судить о том, что эффективность контекстной рекламы возрастает с каждым днем, и что ее выбирают все больше компаний. И даже компании, у которых нет своих сайтов, могут рекламироваться посредством электронной карточки, в которой будут указаны все контакты и информация о предоставляемых ей услугах и продукции. По оценке Ассоциации "Интернет и Бизнес", объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (по сравнению с 2007-м рост составил 60%).

В целом, стоит отметить, что развитие онлайновой рекламы движется в сторону интегрированных контекстных продуктов, предназначенных для самой широкой аудитории рекламодателей – от частных предпринимателей до крупных брендов с учетом индивидуальных бизнес-задач.

Поделиться:

Наверх