Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Общество

Нет жалоб клиентов? Получи почтовый знак качества

Почтовики Владивостока выберут лучшие отделения связи

Егор Лем

Приморские почтовики решили узнать мнение о своей работе. Для этого они провели опрос среди клиентов в канун Всемирного дня качества.

В ходе интернет-конференции "Готовимся к новому году вместе с Почтой России" на сайте РИА "PrimaMedia" начальник Владивостокского почтамта УФПС Приморского края Людмила Зыкина рассказала о том, как почтовики выберут лучшее отделение связи.

В течение первой декады ноября жители Владивостока заполняли листовки, оценивая работу отделений связи и высказывая свои пожелания, недовольства, а затем опускали их в обычные почтовые ящики. Ежедневно все листовки собирались в отделе рекламы и маркетинга Владивостокского почтамта и обрабатывались. За 11 дней поступило 549 анкет. Отрадно, что большая часть из них содержит позитивное мнение о работе почты Владивостока. Чаще всего жители отмечали с благодарностью работу почтальонов, которые, несмотря на непогоду, каждый день доставляют газеты и, рискуя жизнью, пенсии и пособия. Безусловно, не обошлось и без негативных отзывов, которые в основном касались очередей и длительности обслуживания в отделении.

По словам Зыкиной, каждый негативный отзыв будет отработан, ведь опрос предполагал не только получение положительной информации, но и выявление слабых мест в качестве обслуживания. С некоторых пор для почтовиков жалоба стала эффективным механизмом обратной связи, которая помогает быстро изменять качество предоставления услуги, пересматривать стиль обслуживания, график работы отделений, чтобы отвечать потребностям клиентов. Ведь именно клиенты являются основными потребителями, и именно для них внедряются новые услуги и проекты.

На основе мнений потребителей почтовики выберут лучшие почтовые отделения Владивостока. Они будут отмечены дипломом – знаком качественной работы.


Наверх