59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 5 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Экономика

Во Владивостоке отрылся централизованный офис ОАО АКБ "РОСБАНК"

Росбанк завершил строительство офисного здания, которое объединит все ключевые банковские службы на Дальнем Востоке

29 октября ОАО АКБ "РОСБАНК" торжественно открыл свое новое здание в центре города. По случаю столь знаменательного события во Владивосток приехали топ-менеджеры банка. Единый офис на Тигровой, 7 откроет новые возможности как для самих сотрудников Росбанка, так и для его клиентов.
На брифинге, посвященном открытию, руководство банка рассказало, почему решение о завершении строительства было принято в столь сложное время, не смотря на экономический кризис. А также о том, как централизация всех подразделений кредитной организации скажется на стоимости банковских продуктов.

- Мы решили, что все же стоит достроить это здание, так как Дальний Восток является для нас одним из ключевых регионов, - сказал председатель правления ОАО АКБ "РОСБАНК" Владимир Голубков. - Теперь в одном офисе разместятся Дальневосточное территориальное управление, центральный офис Приморского филиала, контакт-центр и региональный центр авторизации. И именно из Владивостока будет осуществляться управление всем нашим бизнесом на Дальнем Востоке, обслуживание любых клиентов - как корпоративных, так и розничных.

В свою очередь директор Дальневосточного территориального управления Росбанка Сергей Белавин отметил, что управление объединяет почти все субъекты федерации России в ДФО - Камчатку, Магадан, Якутию, Амурскую область, Еврейскую автономную область, Хабаровский край, Приморский край и Сахалин.
- Мы надеемся, что это здание, отвечающее самым современным требованиям, станет настоящим сервисным и клиентским центром. Причем таких центров в стране формируется всего три - здесь, в Москве и Красноярске. Это в итоге позволит нам с минимальными рисками и максимальной эффективностью обслуживать сеть Росбанка - одну из крупнейших в стране, - сказал Сергей Юрьевич. - Но главный плюс переезда в том, что централизация в итоге будет на руку клиентам банка. Объединение банковских служб под одной крышей, напрямую скажется не только на качестве и скорости обслуживания, но и на стоимости конечного продукта.

- Влияние централизации на стоимость продуктов заключается в простой арифметике, - рассказывает Сергей Белавин. - В банке, как и в любом другом предприятии, существуют расходные статьи бюджета - это транспорт, связь, бензин, зарплата, аренда и т.д. Благодаря централизации, эти статьи могут быть оптимизированы, и ту же самую прибыль мы сможем получать не за счет высоких ставок по кредитам, а по объемам обращения к нам клиентов. Это позволит нам снизить процентную ставку кредитования, увеличить скорость принятия решений по выдаче кредитов, и быть всегда конкурентоспособным. Собственно, к таким технологическим решениям стремятся все финансовые учреждения - ведь это мировые стандарты.
Приморский филиал Росбанка и его и Дальневосточное территориальное управление начнут работать в новом здании уже в этом году. А контакт-центр и центр авторизации - с начала 2010 года. Руководство планирует выделить своим сотрудникам 4 этажа, а остальные помещения сдавать в аренду.

- Банку нет необходимости полностью заполнять здание людьми. Мы хотим добиться эффективной работы, а это предполагает снижение затрат на людские ресурсы, то есть штат расширять мы не будем, - говорит Владимир Голубков. - Остальные площади здания наверняка будут востребованы в связи с предстоящими саммитом АТЭС. Например, на 9-м этаже мы планируем организовать большой конференц-зал. По словам г-на Голубкова, банк экономически сложный год прошел вполне спокойно. Так, Дальневосточное территориальное управление уверенно держит лидерство по привлечению вкладов населения среди всех подразделений банка в России.
Росбанк развивается как универсальный банк, то есть предоставляет весь спектр финансовых услуг: корпоративным и частным клиентам, малому и среднему бизнесу. По мнению руководства банка, непростой кризисный год - явление временное, и это не повод останавливать развитие.

- Для Росбанка Приморье и Дальний Восток - зона стратегических интересов, - говорит первый заместитель председателя правления Игорь Антонов. - Мы пришли на этот рынок еще 15 лет назад и проделали долгий путь - от акционеров банка "Приморье" до создания собственного бизнеса. Сейчас мы работаем в рамках группы Сосьете Женераль и составляем достойную конкуренцию как самым крупным госбанкам, так и коммерческим банкам с участием иностранного капитала.

В настоящее время Росбанк перестраивает всю сеть продаж, вводя вместо кредитных экспертов клиентских менеджеров, которые будут продавать все банковские продукты. Во Владивостоке по нескольким офисам уже идет пилотная программа, в соответствии с которой максимальное количество людей в отделениях выделено для обслуживание клиентов. Вскоре Росбанк станет местом, куда клиент будет обращаться по любым финансовым вопросам, в том числе и по смежным продуктам, таким как, например страховка.

Поделиться:

Наверх