57,56 ↓ 100 JPY
95,10 ↓ 10 CNY
63,77 ↑ USD
56,25 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 4 м/c
23 марта
Суббота

Общество

Кризис привел Манна во Владивосток

В октябре в столице Приморского края прошел семинар живой легенды отечественного маркетинга

Екатерина Агафонова

Свой мастер-класс Игорь Борисович привозит во Владивосток не впервые. В марте этого года кандидат экономических наук уже учил наших маркетеров тому "Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов: пошаговое руководство". Нынешняя тема - иная, но не менее значимая и весьма необходимая предпринимателям Владивостока: "Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании". Иными словами, как добиться того, чтобы клиент любил вас, был вами доволен и, самое важное, желал отдать свои деньги только вам. Именно это и было главной целью семинара: руководители учились внедрять клиентоориентированность в деятельность своей компании.

-То, что Игоря Борисовича удалось привезти в город, для нас - большая удача. На самом деле, как ни странно, это стало возможным благодаря кризису. Часть проектов, которыми наш ведущий был занят, оказалась свернутой - это и помогло нам, - делится директор Дальневосточного консалтингового центра управления и лидерства "ПАРТНЕР", организовавшего этот семинар, Евгения Олофинская. - Сейчас, когда во многих компаниях заметно снизились продажи, мастер-класс может оказаться по-настоящему полезным.

Справка:

Игорь Манн, кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления.
В том же году начал работать в Институте. Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия". В 1995 году перешел в российскую компанию "Фавор", официальный импортер японской Konica Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998-м начал работать директором по маркетингу в московском офисе Lucent Technologies. С 2003 года - директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года - директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. С 2006 по 2007 год - директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ. С 2007 года - советник по маркетингу компании "МИАН-агентство недвижимости".

Скептики настаивают на том, что за 4 часа - ничтожно малое время - невозможно ни научить, ни научиться чему-то стоящему. Эксперты признают: в их словах есть доля истины. Однако многие забывают, что цель мастер-классов - не вбить знания, а замотивировать человека на дальнейшую работу в обозначенном направлении. Так, Игорь Борисович не только привез с собой раздаточные материалы, но и отметил книги, которыми стоит воспользоваться - невероятно ценный совет, учитывая, что литература по клиентоориентированию - дефицит.

Помимо всего прочего поклонники и сторонники Манна, пришедшие на его семинар, имели возможность поучаствовать в, так называемом, мультикорпоративе - новой форме обучения, изобретенной самим маркетологом. Она представляет собой некое сочетание семинара и корпоративного тренинга.

Если прошлый семинар был предназначен для маркетеров, то на этом, по мнению самого Манна, присутствовать должны были руководители предприятий с командой единомышленников. Именно тогда коэффициент полезности от зянятия будет невероятно высоким. Руководитель знает: что он будет делать, кому стоит это поручить и как все должно выполняться - остается только проконтролировать.

- У меня не было каких-то невероятных ожиданий по поводу этого семинара. Я знал, куда иду и что я буду делать - учится, освежать свои знания, - комментирует генеральный директор сети отелей "Азимут" Александр Бенедик.

- К счастью, я не в первый раз на мастер-классе Игоря Борисовича, и уже сейчас могу дать сравнительную оценку: на первом семинаре стулья были удобнее! - смеется Александр Швецов, генеральный директор компании "МТТ- Владивосток". - А это немаловажно. Если говорить серьезно, то в прошлый приезд Манна я услышал много такого, что впоследствии воплотил в жизнь. А на этом понял, что мне еще предстоит сделать.

- Этот семинар Игоря Манна для меня первый. Честно говоря, в большей степени я пришел сюда для того, чтобы посмотреть на живую легенду. Так как приезд таких специалистов во Владивосток все же - событие, - делится частный слушатель семинара Александр Терехин.

- Когда я шел на семинар, думал, что я уже такой большой, такой взрослый, столько лет в бизнесе, все знаю, - удивляется генеральный директор компании "Востокшинторг" Дмитрий Царев. - А оказалось, есть еще столько вещей, которые прошли мимо меня, и которые, начиная уже с завтрашнего дня, я планирую вводить. У меня даже список составлен.

- Я очень расстроена, что семинар длится всего полдня - этого мало. Прошлый мастер-класс Игоря Борисовича длился весь день, и после него я долго не могла прийти в себя от восторга, - вспоминает аккаунт-менеджер компании "ДВ Регион" Любовь Несина. - Столько полезной, важной и необходимой информации! Всем своим клиентам я советую применять некоторые техники и методики Манна и точно знаю: используя или пробуя их, никто не останется недовольными.

Подпишитесь и получайте новости первыми:

Наверх