58,95 ↓ 100 JPY
93,49 ↓ 10 CNY
64,63 ↑ USD
54,07 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 13 м/c
EN
20 мая
Понедельник

Экономика

Кризис – лучшее время для новых проектов

Главное – подобрать правильный формат, уверены дальневосточные рестораторы

Лика Ткаченко

Стоит ли начинать в кризис новые проекты и как правильно брать кредиты - эти вопросы обсудят участники ресторанной конференции.

13 октября во Владивостоке откроется VI Приморский Кулинарный Фестиваль. Повара, кондитеры, бармены – представители индустрии гостеприимства соберутся со всего Дальнего Востока (и не только), чтобы поделиться опытом, найти новые идеи, продемонстрировать свое кулинарное искусство и оценить чужое.

Главная идея VI Фестиваля – ее продиктовали нынешние экономические реалии – сочетание Опыта и Доступности. Именно с учетом этой комбинации и формировалась программа мероприятия. Основной вопрос, который будут решать участники практической Ресторанной конференции, которой и откроется Фестиваль – как ресторану работать во время кризиса. В частности, одна из тем предстоящих дискуссий рестораторов: следует ли открывать новые проекты во время кризиса. И какой формат более всего успешен для начинаний. Ведь не секрет, что во время кризиса некоторые направления бизнеса могут гораздо успешнее развиваться, и многие успешные концепции, зарекомендовавшие себя в мире, начали свой головокружительный старт именно во время кризисных явлений в экономике.

В качестве успешного примера: в выигрыше остались компании с превалирующим отечественным производством, которым нет нужды покупать сырье за дорожающую валюту. И которые, благодаря доступным ценам, не только сохранили, но и увеличили численность своих клиентов. Причина в следующем – за последние годы сформировалась категория граждан, привыкших питаться вне дома. После того, как кризис скорректировал доходы граждан и цены в их любимых заведениях, многие из посетителей, просто поменяли категорию ресторанов, выбрав более доступные. Которые быстро сориентировавшись предложили своим клиентам массу профитов, как то – скидки, комбиобеды, специальные кризисные меню... Формулу успеха подобных заведений и будут анализировать практики ресторанного бизнеса.

Кроме того, будут обсуждаться принципы разработки меню, пройдет презентация франшиз, так же специалисты дадут советы по подготовке бизнес-плана для получения кредита, и многие другие вопросы, интересующие рестораторов-практиков.


Наверх