66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Экономика

Министр регионального развития РФ осмотрел ход строительства моста на остров Русский

Виктор Басаргин отметил объем уже проделанной работы

Министр регионального развития РФ ознакомился с ходом строительства моста на остров Русский. Вначале Виктор Басаргин с моря осмотрел строящийся объект, а затем провел небольшое совещание на видовой площадке полуострова Назимова. Его интересовали все подробности возведения моста: от характеристик опор и пилонов до марки бетона, используемого при строительстве, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".

- Впервые в практике отечественного мостостроения бурение свайного поля в морских условиях было проведено с воды, - рассказал министру Борис Кондрат, генеральный директор ОАО "УСК Мост". - Мы уже неоднократно использовали этот метод при строительстве других объектов. Но на море бурились впервые. А здесь своя специфика - плохие погодные условия, высокая волна. Только из-за штормовых предупреждений у нас выпали за год почти 100 рабочих дней. Кроме того, бурение скважин диаметром 2 метра на глубину более 74-х метров - задача повышенной сложности. Но из графика мы не выбились.

Еще один вопрос, который обсудили на импровизированном совещании - это транспортировка грузов, необходимых для строительства.

Сейчас идет подготовка к зиме. До наступления холодов необходимо сделать запас инертных материалов - песка и щебня. Это основа для производства бетона.

Зимой сыпучий груз застывает и превращается в камень, который приходится разбивать ломами. А ведь только при сооружении пилонов потребность в бетоне составит 130 кубометров в час.

И вся стройка может встать из-за отсутствия того же песка.

Объемы грузов для строительства объектов саммита АТЭС-2012 увеличиваются с каждым днем, и серьезной проблемой для подрядчиков может стать недостаточная пропускная способность железной дороги. По словам Виктора Басаргина, в министерстве об этой проблеме знают. Во Владивостоке уже начала работу группа логистов, которая займется обеспечением прохождения грузов для строек саммита АТЭС в кратчайшие строки.

Отдельно министр регионального развития отметил объем уже проделанной работы.

- На этой стройке много специального оборудования. Уникальные параметры моста требуют особой техники. Так, у нас работают краны грузоподъемностью в 200 тонн. Такие устройства делаются только на заказ, - пояснил Борис Кондрат. - Бетонирование опор ведется с помощью опалубок индивидуальной конструкции.

Виктор Басаргин остался доволен увиденным. Итоги поездки он подведет 8 октября на Координационном Совете при министре регионального развития Российской Федерации, которое пройдет во Владивостоке.


Наверх