Ежедневные Новости
Владивостока
65,81 ↑ USD
75,32 ↓ EUR
94,94 ↑ 10 CNY
21 октября
Воскресенье

Общество

Придет ли Владивостоку ПЦ?

Особенности русского пиара, или ПЦ вам и нам

Егор Лем

Недавно по всему Владивостоку на рекламных щитах появились две заглавные буквы - ПЦ. Жители города терялись в догадках об истинном значении этих букв, строя порой умопомрачительные версии. Даже гостивший недавно во Владивостоке сатирик Михаил Задорнов со сцены озвучил самые смелые из них. Конечно, в завуалированном виде, полунамеками.

В пресс-службе мэрии Владивостока заявили, что никакого отношения к этим двум загадочным буквам администрация не имеет. Согласно ее планам, в ближайшее время действительно планируется разместить не менее 60 баннеров с "информацией о социально-экономическом и культурном развитии Владивостокского округа, о развитии его общественной инфраструктуры для муниципальных нужд". Но вот про ПЦ пока там ни слова.

По словам начальника отдела контроля рекламы УФАС по Приморскому краю Сергея Крамского, по поводу загадочных букв к ним никаких обращений не поступало. А со стороны службы нет весомых причин для предъявления претензий хозяевам данных щитов.

На форумах Владивостока строят многочисленные догадки о назначении данных биллбордов. Среди популярных версий - торговый знак "Пипец", по которому в Роспатент уже направлена соответствующая заявка. Но он пока еще не зарегистрирован.

Однако в западной части страны ПЦ прочно вошел в жизнь россиян. К примеру, в Питере уже давно продаются футболки с буквами ПЦ, и спрос на них не падает. Готовящаяся экранизация романа Пелевина "Generation П" также обыгрывает две эти буквы. Правда, там графически все выглядит немного иначе.

На Луговой баннер уже начал видоизменяться. Теперь там к ПЦ появилась приписка - "это не то, о чем вы думаете". Все происходящее напоминает маркетинговый ход, проделанный несколькими годами ранее компанией МТС. Все тогда начиналось с простого овала на красном фоне. Также привести в пример можно избирательную кампанию нынешнего мэра Владивостока Игоря Пушкарева. "Кто он, человек кремля?" постепенно превратился в гарант строительства 50 детских садов, множества дорог и спортивных центров.

Так как пока выборов мэра на горизонте не предвидится, то скорее всего речь можно вести о рекламе некой торговой сети. Впрочем, осталось ждать недолго. За вторым шагом последует третий, четвертый, пятый. И воображаемая дорожка приведет всех нас к желаемому результату. К тому, которого сейчас добиваются люди, погрузившие город в массу догадок. Внимание уже обеспечено. Только не разочаруйте, пожалуйста.


Наверх