58,64 ↑ 100 JPY
91,21 ↑ 10 CNY
63,91 ↑ USD
54,85 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 5 м/c
EN
12 ноября
Вторник

Фоторепортажи

Реконструкция ВПП в аэропорту Владивостока ведется с опережением графика

Повышения темпов работы удалось добиться благодаря переходу на работу в две смены

Константин Сергеев

Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) № 1 Международного аэропорта Владивосток ведется с опережением графика. Об этом сообщил "Ежедневным Новостям" генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков. Таким образом, уже в конце 2010 года в воздушных воротах приморской столицы будет действовать ВПП, технически способная принимать самолеты любого веса и габаритов.

Как сообщалось ранее, реконструкцию ВПП выполняет ООО "Корпорация Инжтранстрой", бетонированием взлетно-посадочной полосы - подразделение этой компании - ООО "Трансстроймеханизация". Финансирование ведется в рамках федеральной подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в странах Азиатско-Тихоокеанского региона".

- По сравнению с ВПП № 2, которая функционирует сейчас в аэропорту, реконструируемая ВПП № 1 будет иметь ряд преимуществ: заметное качество, ровность бетонного покрытия и большую ширину, что особенно необходимо для принятия современных тяжелых самолетов. Длина полосы после завершения реконструкции составит 3 500 метров, - сообщил в беседе с кор. "ЕН" старший прораб "Трансстроймеханизации" Владимир Корнюхин.

Реконструкция проходит в несколько этапов и с соблюдением всех требований современных строительных норм и правил для таких объектов. Сначала создается "подушка" - основание из скальных пород, гравия и щебня. Затем укладывается выравнивающий слой из т. н. тощего бетона. Сверху помещаются плиты из марочного бетона - это верхний слой посадочной полосы. В итоге получается идеально ровная и прочная поверхность.

Сегодня на объекте работает 431 человек, 117 единиц техники, мощный бетонный завод. Планируется, что реконструкция взлетно-посадочной полосы № 1 в Международном аэропорту Владивосток завершится в октябре 2010 года. По словам Владимира Корнюхина, повышения темпов удалось добиться благодаря переходу на работу в две смены. Максимальная автоматизация производства обеспечивает необходимую скорость и качество. На объекте работает лучшая техника зарекомендовавших себя фирм - такая, как американские бетоноукладочные комплексы Gomako.

Старший прораб отмечает: условиями труда и его оплатой строители вполне довольны. Поступление материалов и оборудования на объект идет ритмично, и люди не простаивают без дела. Строители отмечают слаженное взаимодействие с компанией ОАО "МАВ". По словам Максима Четверикова, работы по реконструкции ВПП-1 не влияют на расписание авиарейсов. Для этого разработаны соответствующие графики и инструкции, которыми руководствуются и строители, и эксплуатационные службы аэропорта. Кроме того, намечено уже в ближайшее время приступить к капитальному ремонту ВПП-2, ранее запланированному на 2011 год.

Стоит отметить, у корпорации "Инжтранстрой" есть обширный опыт реконструкции взлетно-посадочных полос в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Пулково, Внуково, Геленджика, Адлера, Нижнего Новгорода, Уфы, индийских городов. Именно "Инжтранстрой" проводил "олимпийскую" перестройку ВПП в аэропорту Сочи, причем уложился всего за 8 месяцев.


Наверх