59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
21 сентября
Суббота

Общество

ФОМС отвечает на вопросы

Около двухсот звонков поступило на горячую линию территориального Фонда обязательного медицинского страхования за три дня работы

Порядка двухсот звонков поступило на горячую линию территориального Фонда обязательного медицинского страхования Приморского края по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях региона за первые три дня работы, сообщает пресс-служба ТФОМС.

Среди вопросов, которые задают жители края, чаще всего встречаются обращения, связанные с обеспечением неработающих граждан полисами ОМС, вопросы по организации работы лечебно-профилактических учреждений и оказания медицинской помощи в стационарах. Отдельный блок обращений касается вопросов оказания платных и бесплатных услуг в медицинских учреждениях, а также прав пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту - не хватает талонов. Есть отдельные звонки с жалобами на взимание средств при получении медицинской помощи.

Отдельный блок обращений - вопросы по обеспечению программы индивидуальной реабилитации инвалидов, замене протезов, оплате больничных листов, организации санаторно-курортного лечения, а также вопросы обеспечения необходимыми лекарственными средствами федеральных льготников - не входит в компетенцию территориального Фонда обязательного медицинского страхования Приморского края. Несмотря на это, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, он направляет звонившего в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения или социальной работы.

Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Приморского края ещё раз напоминает, что горячая линия работает с 7 по 11 сентября с 10.00 до 12.00 часов. Ее телефон: 401-958.


Наверх