59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 3 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Общество

К Новому году во Владивостоке будет 30 новых автобусов

Администрация города объявила о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку пассажирского транспорта

Екатерина Агафонова
Новые автобусы, которые уже в этом году прибудут во Владивосток, будут оборудованы электронными рейсоуказателями, пандусом для беспрепятственной посадки инвалидов и аппаратурной спутниковой навигацией.
Хотя сам аукцион состоится 18 сентября, машины прибудут во Владивосток в конце декабря, до этого они должны будут пройти предпродажную подготовку. Затем, поступив в ведение муниципального предприятия, будут распределены по маршрутам. На дороги они выйдут только в начале нового 2010 года.
За контракт администрация готова предложить 91 446 млн рублей, а это значит, что на один автобус марки КАВЗ 4239 (или эквивалентной) планируется потратить свыше 3 миллионов. Новые "корейцы" марки DAEWOO, к примеру, обошлись бы более чем в три с половиной миллиона. Однако аукцион на то и есть аукцион, чтобы среди всех претендентов выбрать тех, кто готов поставить машины по самой минимальной цене. По условиям конкурса общая пассажировместимость автобуса должна быть не менее 88 человек, покрытие пола - противоскользящим, а год выпуска - не ранее 2009. Причем вся техника должна быть исключительно российского производства.
- Наше производство ничем не хуже заграничного, - считает заместитель начальника управления транспорта администрации Владивостока Юлия Пушкова, - и со временем станет даже лучше. Только эти автобусы уже будут оборудованы электронными рейсоуказателями, пандусом для беспрепятственной посадки инвалидов и аппаратурной спутниковой навигацией.
Но, сколько бы дополнительного оборудования не вмещали в себя новые КАВЗы, водителям, до этого имевшим дело с привычными "корейцами", сами они, скорее всего, покажутся громоздкими, рулевое управление - тяжелым, а двигатель - слабоватым. И в то же самое время пассажиры с ограниченными возможностями и детскими колясками наконец-то смогут почувствовать себя комфортно - приближаемся к евростандартам.
- Эти автобусы нужны городу, у нас много социальных маршрутов, на которые их может поставить администрация. Тем более сейчас, когда уже началась ликвидация трамваев. Всех проблем это, конечно, не решит, но подспорье будет серьезное, - соглашается председатель Приморской автотранспортной компании Игорь Кравцов.

Поделиться:

Наверх