66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Общество

"Призраки бывших подружек" — слишком тривиальная новая комедия

Аляповатое кинопособие для одумавшихся сексоголиков

Евгений Северин

год - 2009
страна - США
слоган - "От бывших далеко не убежишь..."
режиссер - Марк С. Уотерс
сценарий - Джон Лукас, Скотт Мур
продюсер - Джинни Брюэр, Сэмюэл Дж. Браун, Брэд Эпштейн оператор - Дарин Окада
композитор - Рольф Кент
жанр - фэнтези, комедия, мелодрама
сборы в США - $55 250 026
сборы в мире - $95 640 755
сборы в России - $1 023 322

сюжет

Симпатичный холостяк приезжает на свадьбу своего младшего брата, где ему начинают являться призраки бывших подружек...

Даже по непритязательным ромкомовским меркам эта картина с зашкаливающим уровнем плоских шуток на тему секса и свадеб, наполненная простецкой моралью в духе "любовь - это когда в постели засыпают спинами друг к другу" - конвейерная история про хрестоматийные отношения красавицы и чудовища. Согласно заветам классических мультиков и сказок, чудовище (в данном случае это бабник Коннор Мид, влегкую разрывающий отношения с тремя девушками сразу при помощи интернет-конференции) когда-то было простым парнем, но, ввиду собственной хронической тупости, со временем изменилось до неузнаваемости, растеряв в себе все человеческое. И, естественно, помочь в таком случае может только настоящая любовь. Осталось это понять самому чудовищу, пока не стало слишком поздно.
Ghosts of Girlfriends Past - посредственная лента, в которой, помимо шикарной копии Хью Хефнера в исполнении Майкла Дугласа, обучающего юного героя премудростям нонконформистских плотских утех, и яркой Burning Love Элвиса Пресли, есть один мощный, но в то же время совсем мимолетный плюс: "Призраки..." дарит исключительную возможность хоть раз в жизни увидеть, как мечты не вовремя спохватившегося похабника-фотографа рушатся точно карточный домик: любимая выходит замуж за чересчур правильного темнокожего врача с высокой степенью отличия и умением делать превосходный массаж ног (прямо как Джулс из Pulp fiction), а любимый брат - единственный, кто пришел на похороны почившего главного героя. Но какая все-таки жалость, что все это - временные галюцинации, вызванные чрезмерным употреблением алкоголя на почве предсвадебного стресса и сексуального неудовлетворения. Согласитесь, лучше бы главный герой так и остался вечно странствовать по тому ужасающему зазеркалью, где переплетаются прошлое, настоящее и будущее, точно как герой Кифера Сазерленда в прошлогоднем хорроре "Зеркала"; никто бы и не расстроился. Но для фильма, где главную роль исполняет любимец женщин Мэтью МакКоннахи, который единственный раз за свою приторно-пляжную кинокарьеру не показал свой могучий пресс, такой кровожадный финал уж слишком утопичен.


Наверх