Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Фоторепортажи

Владивостокцы напрасно попрощались с трамваем № 7?

В субботу в центре города были развернуты масштабные дорожные работы по демонтажу трамвайных путей

Лариса Гелина

Движение в центре, от площади Семеновской до перекрестка улиц Светланской и Алеутской, на выходные было перекрыто. Жители могли наблюдать горы щебенки, буквально засыпавшие остановку "Фокина", а также тяжелую технику, выкорчевывающую рельсы из земли.

Судя по ошарашенным лицам прохожих, о том, что мэр города собирается избавить Владивосток от трамваев, знали далеко не все. Зрелище и правда было устрашающим, но, как оказалось, "семерку" мы "похоронили" незаслуженно.

- На перекрестке улиц Светланской и Алеутской была убрана трамвайная стрелка и другие громоздкие металлические конструкции, - сообщила "Н" заместитель начальника управления по работе со СМИ администрации Владивостока Марина Ивлева со ссылкой на специалистов управления содержания жилфонда и городских территорий. - В настоящий момент этот участок дороги отремонтирован, дорожное полотно выровнено,а движение автотранспорта восстановлено.

Работы изначально были запланированы на выходные, и дорожники управились в срок - автобусы, трамваи № 4 и весь транспорт начал ходить по привычному маршруту в понедельник утром.

Маршрут трамвая № 7 сейчас закрыт по причине его аварийного состояния. Но "четверка" функционирует как и прежде.

Окончательное решение по ликвидации "семерки" еще не принято. Вопрос упирается в деньги: для капитального ремонта трамвайных путей необходимы крупные финансовые вложения. По свидетельству директора ОАО "Электрические сети" Лилии Козловой, стоимость ремонта только одного км трамвайных путей - 10 млн рублей, а протяженность линий - более 7 км.

Таких денег, конечно, в бюджете города не предусмотрено. Найдутся ли они в ближайшем будущем - сказать трудно. Если же решение о ликвидации путей все-таки будет принято, средства на демонтаж рельсов, шпал и на восстановление дорожного полотна необходимо будет предусмотреть в бюджете. Пока же приняты такие частичные меры, как ликвидация стрелки и металлических конструкций. Это позволит транспорту проходить данный участок пути с большей скоростью.


Наверх