58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 3 м/c
EN
21 октября
Понедельник

Общество

"Приморские тепловые сети": всегда на связи с абонентами!

К услугам потребителей открылась автоматическая телефонная линия

Маргарита Костевич

В августе "Приморские тепловые сети" открыли для своих абонентов автоматическую телефонную справочную (сall-центр). Новое средство общения с потребителями – это не столько модное веяние времени, сколько необходимость.

Все больше абонентов хотят быть в курсе изменений в энергетике региона, работы компании, иметь свободный доступ к актуальной информации, касающейся вопросов теплоснабжения. Телефон поможет удовлетворить растущие запросы жителей Приморья.

Новый комплекс Call-center Infinity работает по принципу автоответчика: любой желающий, набрав номер автоматической телефонной справочной, сможет узнать о состоянии своего лицевого счета, наличии задолженности по оплате тепловой энергии, получить информацию о действующих тарифах и нормативах на тепловую энергию, адресах и графике работы абонентских отделов, а также информацию о проведении гидравлических испытаний, ремонтных работ. Автоматизированная справочная рассчитана на работу с обычными потребителями, юридическими лицами и может принимать до 30 звонков одновременно в круглосуточном режиме.

В рамках сall-центра потребители также смогут воспользоваться телефоном доверия. С его помощью жители Владивостока смогут оставить свой отзыв о работе компании, обратиться с проблемой или предложением.

В "Приморских тепловых сетях" намерены и дальше наращивать технические возможности для диалога с потребителями. В скором времени заработает интернет-сайт компании. На нем абоненты смогут познакомиться с историей филиала, последними публикациями СМИ, узнать о текущих событиях, а также получить ответы на актуальные вопросы.

Номер сall-центра филиала "Приморские тепловые сети" - ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" - 622-111.


Наверх