57,27 ↑ 100 JPY
95,56 ↓ 10 CNY
64,07 ↑ USD
56,31 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+4° ветер 3 м/c
EN
19 апреля
Пятница

Экономика

В Приморье еще не разучились делать вкусную рыбку

Секреты успешной работы "Дальпико Рыбсервис"

Анжела Шилан

Вкусную рыбку, выпущенную именно в Приморье, "Н" искали и опытным путем (всей редакцией пробовали!), и расспрашивая специалистов (в том числе и контролирующих органов). Те в своей оценке были единодушны - наиболее качественная продукция выпускается компанией "Дальпико Рыбсервис". При оценке эксперты учитывали и органолептику (вкус и запах), и состав, и упаковку. Выбор технологов поддерживают и рядовые покупатели, о чем говорят успешные продажи.
Для удовлетворения любопытства наших читателей и, возможно, как секретная информация для молодых компаний рыбной отрасли - несколько золотых правил, с помощью которых "Дальпико Рыбсервис" не позволяет забыть приморцам (и не только), что такое вкусная рыба.

Правило первое - качество первостепенно

Особенно оно актуально для такого продукта, как рыба, ведь она очень капризна: ее качество зависит от многих факторов, в том числе - от способа вылова, заморозки, условий хранения и транспортировки. Поэтому, прежде чем закупить партию сырья, специалисты компании его тщательно тестируют.
В борьбе за качество, как известно, мелочей не существует. Важной считается и упаковка продукта, ведь от нее зависит очень многое, и, прежде чем в нее поместят рыбку либо салатик, она проходит длительную проверку. И выбирается лучшая: чтобы, не дай бог, некачественная тара не испортила содержимое. Такова политика компании - не жертвовать качеством в пользу сроков и объемов.

Правило второе - не пренебрегать традициями

Стало модным бравировать технологиями, относя на их счет основной успех производства. В "Дальпико" же считают: в высшей степени неразумно пренебрегать традициями, которые совершенствовались, оттачивались десятилетиями.
Сами сотрудники компании считают достоинством тот факт, что на протяжении пятнадцати лет работы предприятия технологии приготовления остались прежними.
Если коптят сельдь или лосось, то применяются традиционные методики, как это делалось испокон веков - с использованием ольховой щепы, а ни в коем случае не искусственного дыма. Если речь идет о засолке, то соблюдается рецептура, выверенная десятилетиями, в соответствующих пропорциях...

Правило третье - не бояться экспериментировать

Тем не менее приверженность сотрудников "Дальпико Рыбсервис" традициям не отвлекает их от разработки новых технологий: компания растет, развивается, а значит, может позволить себе экспериментировать с новым видами рыб, с рецептурой. Тем более что и приученные к высокому качеству продукции покупатели не оставляют без внимания новинки, выпушенные под этой маркой.
Приморцам давно знакома продукция класса премиум - пресервы из морепродуктов: гребешка, мидии, кукумарии, кальмара, снек (вкус кальмара в характерной синей упаковке с папирусом знаком практически всему населению России). Теперь же ассортимент расширился за счет различных вариаций сельди, сушеной продукции из нерки, лососевых палочек, камбалы сушеной и вяленой.
Правило четвертое - правильные приоритеты
На предприятии "Дальпико Рыбсервис" отслеживается состояние продукции вплоть до того момента, когда она попадает на прилавки магазина. От склада до торговых точек товар доставляют только рефрижератором, причем условия транспортировки проверяются по пути следования. На конечной точке продукцию помещают в специальное оборудование, которое зачастую предоставляет само предприятие. Да и в магазинах представители компании продолжают контролировать условия хранения своего продукта.
Бесспорно, сложно наполнить рынок, не создавая дефицита и при этом без ущерба для себя. Торговый отдел - гордость компании: аналитика рынка и прогнозы - их задача. И, похоже, с ней они справляются отменно. Во всяком случае, последние семь лет отдел работает в неизменном составе.

Правило пятое - расширять географию

Со вкусом пресервов "Дальпико Рыбсервис" знаком весь Дальний Восток и Восточная Сибирь, вплоть до Новосибирска. Товар, срок годности которого составляет более трех месяцев, - консервированный гребешок, мидии, кальмар, кукумария, снековая продукция - уже давно прописался на прилавках западных городов, в том числе Москвы и Санкт-Петребурга.
Качество и узнаваемость товара доказывают порой казусные ситуации. Так, например, несколько лет назад в ряде российских городов были выявлены компании, выпускающие подделки под "Дальпико". А из-за того что некоторая продукция предприятия (в частности кукумария в ароматизированном масле) пользуется живым спросом у жителей Поднебесной, и в Китае, было дело, обнаруживали подделку известной марки.


Наверх