Ежедневные Новости
Владивостока
66,92 ↑ USD
76,08 ↑ EUR
97,27 ↑ 10 CNY
10 декабря
Понедельник

Экономика

МТС выбивает долги

Объем претензий к "Евросети" увеличился на 35,7 млн руб

Претензии к "Евросети" у МТС возникли вскоре после того, как в октябре 2008 г. 49,9% акций ритейлера приобрел "Вымпелком". Одобряя эту сделку, антимонопольная служба предписала "Евросети" минимум три года предоставлять всем операторам равный доступ к торговому каналу. Но МТС утверждала, что ее доля в продажах контрактов "Евросети" сократилась после сделки с 40% до 10–15%.

МТС обратилась в арбитражный суд Москвы с иском на сумму 35,6 млн руб. к Торговому дому "Евросеть", рассказала Ирина Осадчая. Претензии оператора к "Евросети" заключаются в требовании вернуть задолженность по платежам абонентов, а также проценты по неустойке. Ранее МТС уже подала иск на сумму 322,6 млн руб. о возврате платежей, внесенных пользователями связи через "Евросеть". Предварительные слушания по нему назначены на 10 июля. По словам представителя МТС Ирины Осадчей, оператор взыскивает платежи, которые "Евросеть" принимала от абонентов МТС. Сотовая компания не успела включить эти суммы в основной иск, поданный в конце апреля, объясняет она. Тогда МТС подала в суд даже два иска к "Евросети" на общую сумму 594,8 млн руб.: она истребовала задолженность по платежам за связь и по поставкам iPhone. Речь идет о спорной, запутанной истории долгов, говорит президент "Евросети" Александр Малис. У ритейлера тоже есть претензии к МТС, напоминает он; разница между объемами взаимных требований невелика, и "Евросеть" готова ее оплатить. Иски к МТС "Евросеть" подала в том же апреле на общую сумму 499 млн руб. По одному из них суд назначил основное заседание на 19 августа. Одновременно он удовлетворил ходатайство МТС и принял встречный иск о взыскании с "Евросети" $11,275 млн (350 млн руб. по вчерашнему курсу ЦБ) в счет погашения задолженности по авансу и $2,8 млн (87 млн руб.) штрафа. Тем временем, МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow, которое входит в сеть BBDO Worldwide холдинга Omnicom. Согласно условиям контракта BBDO Moscow займется креативным обслуживанием МТС и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС по­явятся осенью. Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. Условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС — агентствами Znamenka и JWT — пока остались без изменений, рассказала РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке" — прокомментировал РБК daily Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group.Президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Андреев уверен, что бренд — безусловный нематериальный актив компании: "Чем грамотнее и креативнее ведется работа над созданием бренда, тем больше в итоге будет его стоимость. Роль креатива, по его мнению, очевидна на всех этапах построения бренда". Экс-замглавного редактора "Индустрии рекламы" Дмитрий Фролов связывает выбор МТС в пользу BBDO с международными амбициями основного акционера МТС — АФК "Система": "Сегодня российский бизнес стремится выйти за рубеж, что подтверждается активным интересом мировых PR-сетей к нашей стране. А BBDO, крупная международная сеть, высоко котирующаяся в рейтингах креативности АКАР, призвана укрепить позиции бренда МТС на других рынках и упорядочить креатив оператора". Источник: Ведомости, РБКdaily


Наверх