Ежедневные Новости
Владивостока
67,08 ↓ USD
76,95 ↓ EUR
99,33 ↓ 10 CNY
16 января
Среда

Общество

Владивостокским предпринимателям голые тетки не нужны!

Рекламные запросы предпринимателей Владивостока скромны до неприличия

Кор. "Н" расспросили сотрудников некоторых рекламных агентств Владивостока. Оказалось, наши коммерсанты консервативны в своем выборе и отводят наружке скорее информационную роль, не желая удивлять и шокировать будущих клиентов.
Адепты же агрессивных форм продвижения товара на рынке (коих в Приморье не много), считают: чем сильнее удивишь аудиторию, тем больше шансов завоевать ее.
Самым нестандартным заказом агентства, по словам заместителя генерального директора "Приморского комбината рекламы" Вероники Вахитовой, была наружная реклама для одного из детских магазинов города -...с моргающими глазками. Необычным был заказ и некой туристической фирмы. "Изюминка" заключалась в том, что в украшении витрины использовались объемные фигурки, изображающие облака, бабочек и серфингистов, подвешенные на леске.
Как поясняют сотрудники агентства "Приорстудио", наружная реклама нужна строителям, торговым организациям, компаниям, работающим в индустрии красоты, ресторанам. Но никаких наворотов они не заказывают.
Впрочем, по словам дизайнера агентства, если бы клиенты и пожелали чего-нибудь этакого, чересчур шокирующего, она бы постаралась "откорректировать пожелания"...


Наверх