66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
19 января
Суббота

Общество

Приморская реклама: предупреди о вреде и виси спокойно?

Закон "О рекламе" в крае в основном нарушают пивные компании

Среди организаций, размещающих свою наружку в городах и районах края, преобладают, как правило, сотовые операторы, кредитные организации и предприятия по производству и продаже пива. Поэтому в том, что среди нарушителей сплошь и рядом - пивные компании, присутствует своя логика.
Если наученные горьким опытом банки уже стараются помещать информацию на своих баннерах и плакатах строго в соответствии с Законом "О рекламе", "пивные деятели" пока только набираются опыта.
В числе компаний, попавших в течение последних двух лет в поле зрения сотрудников Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, два питейных заведения - бар и пивной ресторан. Их вина в том, что на своих плакатах не сочли нужным напомнить населению: излишнее потребление пива вредно для здоровья. В этом же была уличена и компания, поставляющая в Приморье пиво западно-европейских марок. Кроме того, одна из фирм изобразила на своем щите человека, что в ее случае также является нарушением закона.
Пивные компании "разбавила" косметологическая клиника, не предупредившая на своем баннере клиентов о возможных противопоказаниях рекламируемых методик и необходимости консультации с врачом.
- Поскольку нарушение Закона "О рекламе" является административным, наказание ограничивается штрафом, - пояснили нам сотрудники УФАС по Приморскому краю. - Правда, его сумма значительная - от 40 000 до 500 000 рублей.
Украшают ли рекламные щиты и растяжки Владивосток? Отвечая на этот вопрос, сотрудники УФАС (пожелавшие остаться неизвестными) порекомендовали кор. "Н" съездить в страны Европы, в Японию, Южную Корею и США и там воочию убедиться: реклама может делать город более привлекательным. Правда, там, но не у нас...


Наверх