57,15 ↓ 100 JPY
95,42 ↓ 10 CNY
63,96 ↓ USD
56,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 6 м/c
EN
22 апреля
Понедельник

Общество

Секс по-быстрому во Владивостоке: чем дольше, тем дешевле

С началом летнего тепла на столицу Приморского края началось нашествие проституток и придорожных путан

Игнат Братовский

При этом к нам на "заработки" едут не только вчерашние школьницы и девчонки из близлежащих городов и сел, но даже с далекого северо-востока Дальневосточного федерального округа.

Трах по-черному

Уличные проститутки - самое низшее звено в городской системе оказания секс-услуг. Большинство из них - наркоманки со всеми внешними последствиями: до срока подурневшие, нередко с плохими зубами, с "дорожками" по всему телу. Колется шлюха только не в вены рук, чаще в ноги или кисти, где вскоре образуются незаживающие язвы.

Клиентов их неопрятный внешний вид и внутренний мир чаще всего не отталкивают. В мае желающим спариться с проституткой иногда приходилось изрядно поколесить по улицам в ожидании, пока девушки, снятые более расторопными товарищами, вновь вернутся на точку.

Точек съема на трассах Владивостока не перечесть, летом ежедневно открываются все новые и новые - были бы рядом фонарь, улица, аптека, а также аппартаменты с почасовой оплатой или гостиница на дому. Впрочем, сейчас их гостеприимство популярностью у потребителя не пользуется - кризис и менты отпугивают от "притонов на час" и путан, и клиентов.

Уголовный кодекс определяет притон как "любое жилое или нежилое помещение, в котором есть лежачие места, предоставляемые людям для сексуального разврата". А на дороге и в машине не приляжешь - значит, секс происходит не в притоне.

Несмотря на растущую дешевизну услуг, уличные путаны Владивостока и Приморья чаще всего ежедневно платят за место работы! "Крышуют" их таксисты (не все, конечно, "проституты" - каста избранных в советские годы), элементарно "расписавшие" между собой все популярные городские трассы. В пригороде Владивостока путан-пейзанок Трудового, Артемовского, пляжных бухт и Емара держат на дани банды местных подростков, причем берут они с путанок-ровесниц как натурой, так и до двух третей денежного заработка.

"Подорожницы" на договоре появляются на хорошо известных клиентам точках часов с 10 утра - и толкутся там до поздней ночи. С кризисом среди "подорожниц" появилась каста "ходящих" - эти, чтобы не платить "налогов" медленно перемещаются вдоль трасс от одной остановки транспорта до другой. Кстати, именно "ходящие" берут за свои услуги максимально недорого - и главное, практически не торгуясь, чтобы не маячить перед глазами милиции и "проститутов".

Расценки мая 2009 года с трассы Владивостока (по опросу кор. "ЕН"):

- оральный секс разовый с плевком - от 150 до 300 рублей;

- оральный секс с презервативом - от 200 до 500 рублей;

- классический секс в автомобиле – 500 рублей с первого клиента, тысяча рублей за троих; с премией в 300-500 рублей за анальный секс;

- то же самое, но в кустах или траве - минус 100 руб. за удобства;

- ночь в авто - до тысячи рублей с клиента.

Прикиньте затраты на наркотики - получается, что зарабатывает на трассе российский генофонд совсем немного. А вы картошку в деревне бесплатно окучивали? Без хлеба неделями жили?

Секс постиндустриальной эпохи

Психологи единодушны: люди предаются плотским утехам в салоне авто прежде всего ради новых ощущений. Нестандартность ситуации, новые позы, партнеры и возможность воплощения своих эротических фантазий превращают секс в машине в устойчивое явление нашей жизни.

Хотя в эру кризиса появляются более простые причины перепрофилирования авто из средства передвижения в домик свиданий — отсутствие у партнеров нормального места встреч из-за дефицита денег. Последнее особенно характерно для молодого поколения. Хотя и взрослые мужики чаще всего не прочь развлечься в машине — зачем тратить деньги на какой-то хотель-мотель, когда поблизости лесочек (Владивосток вообще очень приспособлен для автотраха из-за сплошь пересеченной местности), там и справим нужду тела.

Главный минус автотраха — ограниченное пространство. Однако встречаются экстремалы, которые предпочитают в еще большей тесноте заняться в дороге интимом с ветерком, непосредственно в процессе движения. Знающие специалисты автосекса говорят, что при скорости 120—150 км/ч да по сопкам да с плавными перепадами высот - ощущения непередаваемые.

Еще одна разновидность секс-экстремалов — мужчины, предпочитающие предаваться любви, продолжая управлять автомобилем. Переднее водительское кресло сдвигается назад до упора, спинка откидывается так, чтобы самец рухнул за руль в полулежащем положении (естественно, без штанов). Потом дамочка вне белья седлает партнера, педаль газа в пол - и вперед, к оргазму!

Карта любви

Ни для кого не секрет, что практически в каждом районе Владивостока есть места и улицы, своим географическим расположением притягивающие любителей автосекса. Как правило, такие love-стоянки расположены вдали от жилмассивов и приближенных к природе местах. Самые раскрученные - это пригородные лесные трассы от "Зари" до Шаморы. Удобны для потребителя микрорайон Спортивной и улицы Фадеева - там и путан на трассе навалом, и аптеки растаманские в изобилии, и продавцы герыча в каждом подъезде тусуются. Большой минус - обилие обитающих на здешних помойках клошаров и антиобщественных элементов.

Как сказано выше, самый дешевый секс-акт в машине с придорожной жрицей любви в черте Владивостока обходится в 150-300 рублей. Впрочем, при известной доле уговоров и обещаний почти за те же деньги и даже дешевле можно растянуть время плотских удовольствий с путаной до утра. Главное для такой секс-работницы - ширнуться и залить дозу баночкой пива, на что (вместе с сигаретами, влажными салфетками и презервативами) вполне хватает одной тысячи рублей, за которые можно растянуть плотский кайф часов на восемь-десять!

Совет. Найдя партнера, не забудьте поставить автомобиль на ручник, ведь рычаг коробки передач, как пить дать, будет выбит коленом вашей мальвины.

Статистика. 50% американцев первый сексуальный опыт получили именно на заднем сиденье автомобиля, и именно здесь был зачат каждый третий янки.

Каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимается сексом с коллегой по работе в припаркованной на стоянке машине.

В Бразилии любовные парочки могут припарковать машину в специальном месте, дабы без лишних эксцессов наслаждаться интимом. База обслуживания секса в автомобиле "Laredo Drive" открылась в Форталезе. Площадь "Laredo Drive" — 950 кв. м, поделенных на 20 парковочных мест размером 5 на 2,85 м. Место можно снять в аренду за 2 доллара в час, а добавочное время обходится в 25 центов. Каждую ночь секс-площадку посещают восемь-десять пар.

Россия не отстает от Бразилии. Правда, бразильское ноу-хау у нас прижилось нелегально и только у проституток (тоже находящихся на полулегальном положении). В качестве охраняемой секс-площадки используются автостоянки, где по сходной цене и предлагают себя дамы легкого поведения. По принципу авто ваше — услуга наша.

Комментарий

Елена Войтовская, врач-психотерапевт, завотделением медико-социальной помощи краевого клинического центра СПИД (Владивосток):

- Удивляет равнодушие общества и власти к проблеме проституции. Несколько лет тому назад наш центр занимался профилактической работой среди девушек, занимающихся коммерческим сексом, раздавал им презервативы. Польза была и для мужчин, пользующихся их услугами, и для самих девушек.

Теперь нет ничего, кроме реабилитационного центра для женщин, ставших жертвой насилия. Там оказывают помощь и обратившимся к ним КСР - коммерческо-сексуальным работницам. Но возможности центра невелики, ведь для решения вопросов с жильем, трудоустройством, бытом нужны деньги, и немалые.

В России есть опыт создания подобных успешных центров, например, в Санкт-Петербурге, где его работницы - сами бывшие проститутки - выходят на улицы, общаются с "подорожницами", предлагают помощь и даже вытаскивают девочек с панели.


Наверх