59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 3 м/c
EN
22 сентября
Воскресенье

Общество

Контекстная реклама – это простой способ получения целевых посетителей на сайт рекламодателя

Контекстные текстовые блоки объявлений размещаются на поисковых системах и тысячах сайтах Рунета, управляемые из единого центра

Кризис - это тот момент истины, который расставляет все на свои места. Бизнес-болезни в период нестабильности обостряются: неэффективная реклама умирает, а нацеленно приводящая клиентов - оживает. Именно поэтому организации сворачивают активные кампании в печатной прессе и на телевидении, перебрасывая часть рекламных бюджетов в сеть Интернет. Однако этот процесс характерен для крупных компаний, малым же нужен всего один инструмент - контекстная реклама.
Контекстная реклама - это простой способ получения целевых посетителей на сайт рекламодателя. Контекстные текстовые блоки объявлений размещаются на поисковых системах и тысячах сайтах Рунета, управляемые из единого центра. К примеру, система Бегун позволяет разместить в течение 15 минут объявления на 240 000 площадок. Для этого рекламодателю необходимо составить объявления, указать целевую страницу, подобрать ключевые слова и выбрать источники трафика. После пополнения баланса объявления стартуют и появляются на всех сайтах-участниках Сети.
Прекрасно понимая, что малому и среднему бизнесу не нужен медийный охват, современные системы контекстной рекламы дают возможность установления гео-таргетинга, что уменьшает расходы на проведение рекламных кампаний. Также профессиональные рекламисты рекомендуют подбирать ключевые слова из терминологии потребителей, тем самым вы еще более точно приближаетесь к целевой аудитории и снижаете свои денежную нагрузку по стоимость перехода.
Например, у вас есть небольшой бизнес по продаже японских автомобилей во Владивостоке, а ваши потенциальные покупатели живут в Москве. В этом случае следует выбрать регион охвата - Москва, и ключевые слова: японские автомобили, авто из японии, праворульные авто и др. (На тематических площадках можно использовать сленг, например "праворулька" или "маздовод".)
Если же бизнесу во Владивостоке необходимо получить покупателей на месте, то контекстные системы решают и эту задачу. Специальная антикризисная программа Бегуна позволяет размещать региональную рекламу всего по 10 копеек за переход. Таким образом, за несколько сотен рублей вы получите конечных клиентов.
Денис Кучумов,
 

Поделиться:

Наверх