Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Общество

Контекстная реклама – это простой способ получения целевых посетителей на сайт рекламодателя

Контекстные текстовые блоки объявлений размещаются на поисковых системах и тысячах сайтах Рунета, управляемые из единого центра

Кризис - это тот момент истины, который расставляет все на свои места. Бизнес-болезни в период нестабильности обостряются: неэффективная реклама умирает, а нацеленно приводящая клиентов - оживает. Именно поэтому организации сворачивают активные кампании в печатной прессе и на телевидении, перебрасывая часть рекламных бюджетов в сеть Интернет. Однако этот процесс характерен для крупных компаний, малым же нужен всего один инструмент - контекстная реклама.
Контекстная реклама - это простой способ получения целевых посетителей на сайт рекламодателя. Контекстные текстовые блоки объявлений размещаются на поисковых системах и тысячах сайтах Рунета, управляемые из единого центра. К примеру, система Бегун позволяет разместить в течение 15 минут объявления на 240 000 площадок. Для этого рекламодателю необходимо составить объявления, указать целевую страницу, подобрать ключевые слова и выбрать источники трафика. После пополнения баланса объявления стартуют и появляются на всех сайтах-участниках Сети.
Прекрасно понимая, что малому и среднему бизнесу не нужен медийный охват, современные системы контекстной рекламы дают возможность установления гео-таргетинга, что уменьшает расходы на проведение рекламных кампаний. Также профессиональные рекламисты рекомендуют подбирать ключевые слова из терминологии потребителей, тем самым вы еще более точно приближаетесь к целевой аудитории и снижаете свои денежную нагрузку по стоимость перехода.
Например, у вас есть небольшой бизнес по продаже японских автомобилей во Владивостоке, а ваши потенциальные покупатели живут в Москве. В этом случае следует выбрать регион охвата - Москва, и ключевые слова: японские автомобили, авто из японии, праворульные авто и др. (На тематических площадках можно использовать сленг, например "праворулька" или "маздовод".)
Если же бизнесу во Владивостоке необходимо получить покупателей на месте, то контекстные системы решают и эту задачу. Специальная антикризисная программа Бегуна позволяет размещать региональную рекламу всего по 10 копеек за переход. Таким образом, за несколько сотен рублей вы получите конечных клиентов.
Денис Кучумов,
Проект RuContext
"Все об интернет - маркетинге"


Наверх