66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Общество

Почему приморцы предпочитают одеваться на китайских рынках

Кризис стал толчком для развития рынка недорогих брендов. Но не у нас

Лика Такченко

Несмотря на одежное изобилие местного рынка, магазинов, торгующих "именными" вещами, во Владивостоке мало, считают и сами жители столицы Приморья, и гости города
Во всяком случае, если сравнивать себя с тем же соседним Китаем, мы по количеству продаваемых брендов явно проигрываем.
Между тем, в центральной России рынок подобной одежды растет, а причиной тому – кризис. Сокращение доходов принуждает людей менять качество жизни, покупать более дешевые вещи. Кризис коснулся и нас, но приморцы выбирают "рынок на Спортивной", а не магазины с относительно дешевой качественной одеждой! Мы бы рады, да их практически нет.
Наталья Гришина, директор магазинов "Savage" и "Tatuum", объясняет малочисленность представленных брендов несколькими факторами. Во-первых, не так-то и просто заключить франчайзинговый договор. Производители товара весьма тщательно оценивают своего потенциального партнера – его бизнес-историю, капиталы и, собственно, достоин ли этот человек представлять их марку. Вторая причина скудности брендов на местном рынке – высокая затратность мероприятия.
Дело в том, что покупка коллекции, торгового оборудования, аренда помещения и раскрутка марки на местном рынке – все это оплачивается из кошелька местных предпринимателей. При этом не стоит забывать, что расценки (да вот хотя бы стоимость аренды) во Владивостоке на порядок выше, нежели в городах европейской части страны. А если добавить, что наши покупатели мало информированы о многих марках, тогда идея открытия фирменных магазинов становится заранее провальной.
И, кроме того, бизнесменов, обладающих достаточными суммами, в нашем городе не так уж и много!


Наверх