Ежедневные Новости
Владивостока
67,08 ↓ USD
76,95 ↓ EUR
99,33 ↓ 10 CNY
16 января
Среда

Общество

Предмет с корпоративной символикой подчеркнет имидж компании

В корпоративной культуре активно используются те или иные виды рекламной сувенирной продукции

В корпоративной культуре широко применяются различные виды рекламной сувенирной продукции. Преподнесение подарков клиентам и партнерам по бизнесу стало традицией среди многих средних и крупных компаний. Подарок с корпоративной символикой способен подчеркнуть имидж компании-дарителя, помочь составить о ней впечатление у заказчика, клиента или партнера. Оригинальный подарок становится подтверждением творческих способностей, ценный - показывает расположение к сотрудничеству. Любой подарок - знак внимательного отношения со стороны дарителя, и бизнес-сувенирка в этом отношении не является исключением.

Среди ассортимента деловых подарков присутствуют офисные и канцелярские принадлежности с фирменным знаком и информацией рекламного характера, различная мелкая сувенирка - фирменные сувениры для промо-акций в виде зажигалок, кружек, брелоков, ручек и пр. Кроме того, сюда включают также рекламную полиграфию - календари разных форматов, блокноты, ежедневники, плакаты - этот вид сувенирной продукции часто служит дополнительным "приложением" к более ценному подарку. Отдельным видом корпоративных подарков являются эксклюзивные и дорогие. Они изготавливаются обычно в ограниченном количестве или в единственном экземпляре по специальному заказу. К таким подаркам относят картины, часы, дизайнерские канцтовары и письменные приборы, изготовленные с использованием ценных материалов - драгметаллов, камней.

Чтобы подарок оставил о себе только положительные впечатления и выгодно подчеркнул имидж, уровень корпоративной культуры и другие достоинства компании-дарителя, следует учесть некоторые тонкости. Сувенирка должна не только красиво и оригинально выглядеть, но и быть полезной и практичной. Важно также и качество рекламных подарков - оно должно быть на должном уровне. При соблюдении этих условий сувенир оправдает затраченные на него средства.

Рекламные подарки на деле имеют довольно серьезное назначение. Они должны нести основные идеи компании и объявлять о них потребителям. Грамотно изготовленная сувенирка сразу делает заметной представляемую ею компанию среди прочих подобных. Бренд наверняка приобретет дополнительную популярность, если подарок будет полезным и выгодным, выделяющимся из общей массы. Творческое начало и нестандартные идеи, продуманные до мелочей, всегда останавливают на себе заинтересованные взгляды.

В техническом плане нанесение фирменного знака или логотипа на сувениры сегодня осуществляется рядом современных методов. Полиграфическая сувенирка обычно подвергается тиснению. Тиснение относительно недорого. Оно распространено для нанесения рельефного изображения на картон, кожу, кожзаменитель, бумагу. Индивидуально изготовленное клише из металла или прочного пластика, разогретое особым образом, выдавливает рельеф; открытки, визитные карточки, обложки буклетов, книг, ежедневников приобретают декоративный вид.


Наверх