66,33 ↓ USD
75,39 ↓ EUR
97,71 ↓ 10 CNY
24 января
Четверг

Общество

"Дорогое удовольствие": самый читаемый глянцевый журнал во Владивостоке

Об этом говорят результаты последнего рейтинга TNS Gallup Media (www. tns-global.ru) за период с мая по октябрь 2008 года

Причем в глянцевом сегменте журналов о моде и стиле жизни, рассчитанных на массового читателя, он конкурирует лишь с журналом Cosmopolitan.

Аудитория одного номера издания "Дорогое удовольствие" во Владивостоке составила 24,8 тысяч человек. Таким образом, издание далеко обошло не только все местные ежемесячные глянцевые издания (ни одно из местных изданий не вошло даже в топ 60), но также и таких крупных федеральных "монстров" глянцевого мира, как "Vogue", "Elle" и "Harper's Bazaar".

В отличие от этих журналов "Дорогое удовольствие" собирает вокруг себя взрослую, обеспеченную аудиторию, при этом для рекламодателя стоимость контакта с одним читателем составляет всего 1,6 рубля (средняя стоимость рекламного контакта в других журналах - от 3 до 6 рублей).

Оставаясь неизменным глянцевым лидером на рынке Владивостока - и по количеству читательской аудитории, и по объему рекламного рынка - журнал "Дорогое удовольствие" в этом году намерен не только сохранить и укрепить свои лидерские позиции, но и качественно расширить читательскую аудиторию, став еще более эффективным средством для рекламы товаров и услуг своих партнеров в условиях кризиса.

Редакцией разработан ряд уникальных торговых предложений, призванных обеспечить максимальную отдачу при минимальных рекламных затратах. Первые из наших проектов уже с успехом воплотились в жизнь. К примеру, зимняя акция журнала "Клуб читателей Fashion Mail" - промо-подписка на 3 месяца для высокодоходной читательской аудитории города, проводимая среди клиентов наших партнеров и рекламодателей журнала! Количество подписчиков элитного клуба читателей во Владивостоке на сегодняшний день составляет порядка 1000 человек! Таким образом, "Дорогое удовольствие" гарантированно выделяет высокодоходную читательскую аудиторию и формирует базу для адресного обращения к "своему" читателю.

В этом году "Дорогое удовольствие" станет еще более интересным и любимым читателями и рекламодателями изданием. Будет несколько изменена структура журнала, появятся новые рубрики, намечены небольшие изменения в оформлении. Жизнь продолжается, и мы, как и прежде, будем писать о местных знаменитостях и светских персонах, о стильных, влиятельных и успешных жителях нашего города, о модной и красивой жизни Владивостока. Ведь в каждом городе - свои звезды!

Владивосток

Издание AIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера) AIR, %
1 Cosmopolitan 66,9 13,2
3 Караван историй 32,8 6,5
6 Дорогое удовольствие 24,8 4,9
7 Glamour 24,4 4,8

*Источник: "TNS Россия", исследование "National Readership Survey" май - октябрь 2008 года. TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа, www.tns-global.ru) - ведущая в России исследовательская компания в области СМИ и рекламы. С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Gallup Media служат основой для принятия стратегических решений.


Наверх