72,69 ↓ 100 JPY
11,53 ↓ 10 CNY
75,81 ↑ USD
68,32 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 0 м/c
EN
25 ноября
Среда

Общество

Во Владивостоке найдены лучшие дизайнеры

Состоялось награждение победителей конкурса "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах"

Напомним, что конкурс был организован Приморским отделением "Союза дизайнеров России" и группой компаний "Континент" при поддержке Ассоциации строителей Приморья. Генеральным спонсором конкурса выступил Дальневосточный банк, а информационную поддержку оказали радио "Ретро FM", информационное агентство "Прима Медиа", газеты "Ежедневные Новости", "Золотой Рог", "Владивосток"

Идея проведения конкурса возникла не на пустом месте.

- К сожалению, в плане оформления и конструктивных решений наружной рекламы, современной архитектуры, Владивосток сегодня не является примером для подражания. Уникальный ландшафт и исторический стиль, возможность создания оригинального морского фасада - все это должно подчеркиваться и грамотно использоваться, - считает руководитель группы компаний "Континент" Станислав Тен. - Как поставщики материалов и оборудования для создания наружной рекламы, мы решили организовать этот конкурс, чтобы производители рекламы могли более творчески подойти к решению своих ежедневных задач. Конечно, мы не в силах мгновенно изменить ситуацию. Но, если кто-то из рекламно-производственных предприятий и дизайн-студий будет делать наружную рекламу, витрины, фасады лучше, красивее, гармоничнее, то и остальным в конкурентной борьбе придется активнее "шевелить мозгами". Ведь для этого и предназначен конкурс: поощрить те работы, которые могут изменить облик Владивостока и других приморских городов в лучшую сторону.

С первых дней конкурс привлек пристальное внимание рекламной общественности. Еще бы, ведь сегодня трудно найти подобное мероприятие, где можно не только поучаствовать совершенно бесплатно, но и получить возможность завоевать признание компетентного жюри и ценные призы.

Жюри пришлось проделать большую и тщательную работу по оценке более 70 проектов, представленных участниками. Параллельно с этим проходило и народное голосование: каждый желающий, зайдя на сайт группы компаний "Континент" www.kontinent.info, мог отметить наиболее понравившуюся работу.

И вот, наконец, долгожданный финал: награждение победителей. По мнению жюри и по результатам зрительского голосования, лучшими были признаны: компания "Система - Арт" из Владивостока в номинации "Наружная реклама" за оформление фасада кофейни " Pizzsa -M". В номинации "Световые конструкции 3М" победила Владивостокская компания "Знаки Удачи", представившая на конкурс световую вывеску "Балтийский банк Развития". В номинации "Оформление интерьеров" с работой "Лодка" победила компания "HunterS", г. Владивосток. Компания "Pacific Technologies" также из Владивостока, была признана лучшей в номинации "Оформление фасадов с использованием алюминиевых композитных панелей". Однако не все призы и номинации достались представителям краевого центра. Так, награды в номинации "Оформление мест продаж" увезла Уссурийская компания "Белая Ворона" за оформление салона "Комильфо". "Зрительские симпатии" завоевала "Мастерская цвета" из г. Находки. Отдельного диплома от Приморского Краевого отделения "Союза дизайнеров России", за творческий подход в дизайне, удостоилась - компания "ку-Бик", г Большой Камень. За творческие решения с применением декоративных пленок 3М сертификатами на обучение в Москве технологиям работы с данными материалами были награждены Александр Мещеряков, Екатерина Ковалева и Людмила Сластён. Все участники получили дипломы лауреатов, а победителям были вручены денежные премии от Дальневосточного банка - официального спонсора конкурса.

По окончанию официальной части гости мероприятия смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, подробно рассказать о конкурсных работах и поделиться впечатлениями.

Людмила Сластен представляла студию "Мастерская цвета" из г. Находки:

- На конкурс мы направили наш проект оформления детского развлекательного центра "Steam Park". В этом проекте мы участвовали как подрядчик: изготовили вывески, оградки, другие элементы, - рассказывает Людмила. - Работа была проделана огромная и, честно говоря, мы очень надеялись, что ее отметят.

Немало заинтересованных зрителей собрал вокруг своей работы и Владимир Орляк, руководитель дизайн-студии "Белая ворона" из г.Уссурийска, представивший интерьер магазина косметики:

- Был выбран средиземноморский стиль, потому что этот салон-магазин продает сделанную вручную косметику из Греции. Честно говоря, мы поскромничали и не стали выставлять больше проектов, поскольку и не надеялись на победу, - признался Владимир.

Присутствие на церемонии награждения члена жюри конкурса, председателя Приморского отделения "Союза дизайнеров России" Натальи Николаевны Личманюк вызвало интерес со стороны конкурсантов, началось оживленное обсуждение достоинств и недостатков представленных проектов, в ходе которого родилась идея провести в начале 2009 года мастер-класс и показать плюсы и минусы каждой представленной на работы.

- Самое главное - уровень дизайнерского проекта, уровень реализации, уровень применения материала и понимание ситуации - где это применить и как это применить, - подчеркнула Наталья Николаевна.

В планах Приморского отделения "Союза дизайнеров России" и группы компаний "Континент" провести следующий конкурс рекламных проектов и решений на новом уровне:

- Заинтересованность в участии уже выразили многие дальневосточные рекламно-производственные компании, которым не удалось в этом году поучаствовать в конкурсе. Я бы хотел, чтобы в 2009 году было представлено большее количество работ. Немаловажна и поддержка городских властей, ведь они также должны быть заинтересованы в улучшении внешнего облика нашего города, - поделился руководитель группы компаний "Континент" Станислав Тен.

Пожелаем же творческих успехов и благоприятной судьбы всем подобным инициативам, ведь большая дорога начинается с первого шага. Так пусть этот конкурс станет отправной точкой для изменения и улучшения облика нашего родного Владивостока.

P.S. Посетить выставку и познакомиться с работами участников все желающие могут в торговом центре "Все для строительства и ремонта" в павильоне № 32 (г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2).

Поделиться:

Наверх