58,57 ↓ 100 JPY
91,45 ↓ 10 CNY
62,91 ↓ USD
54,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 2 м/c
EN
25 июня
Вторник

Общество

Приморская реклама достойно встретит Саммит АТЭС

Объявленный в августе конкурс рекламных идей и проектов вызвал живой интерес не только у профессиональных участников рекламной индустрии Приморского края, но и у начинающих дизайнеров

За три месяца, а именно столько продолжается конкурс, участники из Владивостока, Находки, Большого камня, Уссурийска, Спасска–Дальнего и Советской Гавани Хабаровского края, представили для оценки жюри более шестидесяти рекламных проектов.

Победители конкурса получат сертификаты на бесплатное обучение в Москве работе с материалами ЗМ и денежные премии от официального спонсора конкурса "Дальневосточного банка" - лидера по оказанию банковских услуг на Дальнем Востоке.

Вот, что сообщил представитель жюри конкурса – Ольга Сергеевна МОЛОКОВА вице-президент ОАО "Дальневосточный банк".

- Сегодня Приморский край переживает существенные перемены в социальной и экономической жизни. Благодаря решениям Президента и Правительства РФ, в Приморье дан старт большому проекту 2012 года, реализация которого позволит стать нашему региону экономическим и культурным форпостом России в странах АТР. Необходимость этих перемен в нашем регионе назрела уже давно, но как это часто бывает, за большими проектами, мы не замечаем повседневных вещей, которые нас окружают день за днем. Прежде всего, это касается внешнего облика и архитектуры наших городов. Обратите внимание, как изменился за последнее время исторический центр Владивостока, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Те уникальные здания города - исторические памятники, наше культурное наследие теперь, выступают в качестве носителей и опор рекламных конструкций. Уникальный ландшафт краевого центра, совсем не давно открывавший жителям восхитительный вид на море, теперь же весь загромождён рекламными перетяжками и щитами. Колоссальное количество рекламных конструкций во всех мыслимых и немыслимых местах – это отдельный вопрос, но вы посмотрите на содержание поверхностей, на картинки, которыми жителей и гостей города буквально окружили со всех сторон. Это, электроприборы, кошмарные человечки, какие-то совершенно непонятные символы, и, к сожалению так мало эстетичного и действительно оригинального дизайна и креативных идей. Поэтому, узнав о том, что в нашем крае проводится конкурс творческих идей и рекламных проектов, и понимая всю важность этого мероприятия для нашего региона, мы решили поддержать это, безусловно, нужное и очень социально значимое дело.

Мы убеждены, что конкурс "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах" - важная культурная составляющая грандиозного проекта развития Дальневосточного региона и Приморского края, который сможет изменить жизнь дальневосточников к лучшему".

В настоящее время приём конкурсных работ завершен, сейчас жюри приступило к оценке представленных проектов. Отдельного внимания удостоится победитель в номинации "зрительские симпатии". Организаторы конкурса призывают всех желающих присоединится к обсуждению работ конкурсантов в сети Интернет на сайте одного из организаторов конкурса, известного поставщика строительных и рекламных материалов на Дальнем Востоке – группы компаний "Континент" по адресу: www.kontinent.info.

Поделиться:

Наверх