Ежедневные Новости
Владивостока
66,76 ↓ USD
76,14 ↓ EUR
98,83 ↓ 10 CNY
17 января
Четверг

Экономика

Почему все больше приморских предприятий начинают выпускать собственную прессу?

На этой неделе в Москве прошел Всероссийский юбилейный форум корпоративной прессы. Вот уже пять лет лучшие специалисты в этой области обмениваются опытом и думают, как эффективнее использовать такой инструмент, как корпоративное издание

По оценкам экспертов, созданное под конкретные цели "фирменное" СМИ может решить огромное количество задач: от формирования имиджа крупного предприятия до продвижения на рынок нового товара. То есть корпоративное издание - мощный инструмент влияния, с помощью которого компания может эффективно доносить информацию до потребителей или собственных сотрудников, повышать уровень грамотности и первых, и вторых. Поэтому им активно пользуются такие компании, как "Владхлеб", "ДЭК", "Дальсвязь", "В-Лазер" и многие другие.

Три основных типа корпоративных изданий:
Клиентские - обеспечивают коммуникацию с потребителем-частным лицом,
B2B - помогают наладить контакт с другими компаниями или организациями,
Внутрикорпоративные - способствуют выстраиванию корпоративной культуры и улучшению показателей как каждого из сотрудников, так и бизнеса в целом.

Грамотно созданное корпоративное издание успешно подчеркнет те качества компании, которые больше всего ценят ее сотрудники и потребители. В нем также можно публиковать поздравления руководства с профессиональными праздниками, давать разъяснения по разным вопросам и т.д.
Корпоративные СМИ "заточены" под интересы аудитории. И, как утверждают эксперты, они гораздо интересней стандартной рекламы. При этом они все же остаются "своим продуктом" и доставляют "нужной аудитории" необходимую информацию о компании и брендах. И порой такая пресса становится значительно популярней центральной и краевой.
Комментарии:
Марина Тимошенко, директор по рекрутменту агентства "Карьера-Форум":

- В основном корпоративные издания выпускают крупные компании - федерального и сотрудники значительно отдалены друг друга, не имеют возможности часто общаться, а зачастую просто не знакомы друг с другом. В этом случае издание становится инструментом корпоративной культуры, внутреннего пиара, информационным носителем, транслятором принятых ценностей компании и т.д. Сегодня уже нередко в фирменных газетах и журналах публикуют своих "передовиков производства". И это хорошо - "новому времени нужны свои герои", примеры, на которых бы равнялись другие.
Если мы говорим об изданиях, ориентированных на потребителя, то это один из каналов рекламы, который компания выбирает как средство доставки информации до целевой аудитории.
В любом случае решение о выпуске своей газеты или журнала каждая компания принимает в соответствии с теми целями и задачами, которые стоят перед ней. Нельзя назвать корпоративные издания универсальным средством и "прописать" его всем.

Владимир Ситников, генеральный директор ООО "Управляющая компания 71-го микрорайона":

- Нашему корпоративному изданию почти два года.
На его страницах мы рассказываем обо всем, что происходит сегодня в жилищно-коммунальном хозяйстве страны, края, города и нашего района в частности. Ведь по договору с жильцами мы несем ответственность за его содержание и текущий ремонт.
К сожалению, далеко не все граждане ориентируются в новшествах Жилищного кодекса РФ. А ведь этот закон напрямую касается каждого из нас: бремя за содержание жилья и общедомового имущества государство возложило на самих собственников. Значит, само время заставляет людей разбираться в тонкостях ЖКХ. И мы надеемся, что газета, которую выпускает наша компания, им в этом помогает.
Мы также хотели, чтобы жители района были осведомлены обо всем, чем именно занимается "УК 71-го микрорайона". Ведь они должны знать, за что платят деньги по квитанциям и активно участвовать в содержании.
Виктория Суханова, директор департамента информационно-аналитического обеспечения ОАО "Дальсвязь":
- Газета "Моя Дальсвязь" вышла впервые в апреле 2008 года. Признаюсь честно, многие сомневались, удастся ли нам каждый выпуск сделать интересным и увлекательным. Но мы держим марку, стараемся быть на высоте.
Мы выходим ежемесячно тиражом, равным количеству сотрудников компании. Ведь в Дальсвязи почти на всей территории Дальнего Востока работает более 11 тысяч человек. Поэтому многие коллеги общаются друг с другом только посредством телефона или электронной почты. В компании есть интернет-ресурс (внутренний сайт), но не у всех есть рабочие компьютеры (например, у монтеров или кабельщиков–спайщиков), и о новостях компании они иногда узнавали из СМИ. Поэтому нам просто необходимо было корпоративное издание.
Сотрудники уже привыкли, что в начале месяца им приносят свежую газету, из которой они узнают новости компании и отрасли. Конечно, для нашей пресс-службы корпоративное периодическое издание - это первый опыт, мы только учимся, делаем первые шаги. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что свою главную задачу "Моя Дальсвязь" выполняет - она стала основным средством внутрикорпоративных коммуникаций, ее успели полюбить, ее читают, обсуждают и ждут. Это самое главное.


Наверх