66,55 ↑ USD
75,55 ↑ EUR
97,72 ↓ 10 CNY
23 января
Среда

Общество

Ни единого разрыва: сотовые компании Приморья унижают клиентов

Консервативность - моя слабость. Так, я не меняю стиль одежды. Бегбедеру предпочитаю Бальзака. Считаю, что Deep Purple все еще актуальная музыка, а ваш r`n`b и рэп - это кал со стразами. В этой же связи - ибо я - консерватор! - я все еще храню верность одному и тому же оператору сотовой связи. На протяжении уже нескольких лет. Это компания АКОС! Чтоб я сдох...

Андрей Вороной
Пережить нам с АКОСом пришлось немало. Моментов неудобных. Например, во время командировки в Хабаровск пришлось перейти на роуминг к другой сотовой компании, что было неудобно. И дорого. Но я привык терять бабло на АКОСе. Это сродни любви. Когда живешь с фригидной женой, а на сторону не ходишь.

Было дело - АКОС извел меня своим ПИТОНом. Есть у них такая мега-услуга. Иной раз сообщение о том, что я просто обязан попасть во внутренний мир этого "пресмыкающегося", приходило на мой номер по два и даже четыре раза. Вот он настоящий мобильный спам. Сонный, как тропическая змея в январский мороз в Сибири. Анемичный и раздражающий. Вопиюще неэффективный.
Этой весной безобразие случилось. Кладу, значит, я деньги на свой счет. И нужно было, я вам скажу, мне срочно позвонить. Другого телефона у меня на тот момент под рукой не было. Звонок, который я должен был сделать, был на тот момент для меня важным, скажем так. Я... Впрочем, знать вам о перипетиях моей личной жизни необязательно, правда? Ведь нет ничего скучнее, чем чужой блуд, - говаривала Ахматова, кажется.
Словом, позвонить не могу. Добавил еще денег через другой терминал оплаты - мало ли. Тот же результат. Позвонил по номеру 48-48-48. Поговорил с диспетчером. Тот же результат. Девушка-диспетчер сказала мне, что я не имею права нервничать. Она сказала мне, что я должен допускать: технические неполадки есть вещь обычная в деле сотовой связи. Я воспользовался случаем и пожаловался на отвратительное качество связи, которое преследует меня на новой съемной квартире. На самом деле, из дома по улице Окатовой, где я ныне живу, совершенно невозможно воспользоваться услугами компании АКОС. Связь исчезает. Те, кто ко мне звонят - меня не слышат. Я их тоже. Окатовая - не окраина города. Это густонаселенный жилой район. Правда, населен он в основном потомками гоблинов из "Властелина Колец", но это уже другая история. Связь-то - так себе, я извиняюсь. Ввиду чего продолжительность разговоров у меня вырастала в два раза - постоянно приходилось и приходится переспрашивать, понимаете? И переплачивать.
И что вы думаете мне ответили? В сущности ничего. Связь так и осталась полным барахлом. А я смог воспользоваться услугами компании АКОС только на следующие сутки.
Прошло время. Как сказал поэт: "...разлука та обидней кажется, обида кажется глупей". В моих сложных драматических отношениях с компанией АКОС настал период затишья. Единственное что отравляло ее - отвратительное качество связи. Но я научился и на это закрывать глаза. Не орать же им в трубку, как герой популярного сетевого мифа "Ни единого разрыва"!!!

На минуточку отвлечемся: "Ни единого разрыва", на самом деле, эффективный образчик удачного вирусного маркетинга. Антон Уральский, невменяемый работник консерватории и пользователь Интернета - наемный актер. Компания-провайдер "Стрим" - клиент интернет-лаборатории "Ксан". Бюджет проекта - $64 000. Субподряд по посеву вируса в блогосфере стоил $25 000. Уральский же получил $3000 гонорара, как сообщает adme.ru. Цель рекламной акции — достичь 5 млн. контактов с брендом "Стрима". Уже летом было набрано уже 1,5 млн. контактов.
Но мы отвлеклись. Похоже, зря я препоясался терпением. Это не оружие массового поражения. Неэффективно. Я о другом. Услуга, которую мы потребляем за деньги, предполагает максимальный комфорт, поставляемый потребителю за деньги, которые он с некоторым напряжением - вы уж поверьте! - зарабатывает на рабочем месте. Разумеется, работа диспетчера компании АКОС нелегка. Допускаю, у компании существуют определенные проблемы: конкуренция, проблема выживания в волчьем мире операторов сотовой связи - это вам не фунт изюма. Трудно. Но... Я здесь причем?!
Создалось впечатление - АКОС решил меня добить. Отправляю вечером минувшей пятницы SMS, замечу - тоже важное. В ответ приходит сообщение об ошибке. "Ладно, - думаю - отправлю еще разок". Отправил. Потом еще. И еще немного. И еще. Плюнул на это дело. Отправил сообщение другому абоненту. Та же история. И тут что-то во мне сломалось. И я снова позвонил диспетчеру. Хотя час был поздний. О чудо! Мне ответили.
В разговоре с не очень довольной сотрудницей компании выяснилось: неспроста мои "смски" не доходят до адресата. Оказывается, компания АКОС устроила плановые какие-то пертурбации у себя, там, в сети - то ли что-то чинят, то ли что-то ломают. "А что ж не предупредили?", - спрашиваю. "А мы не обязаны предупреждать!", - был ответ. Я уныло заткнулся. Спорить не хотелось.
Но на этом злоключения мои не закончились. В минувшее воскресенье встретил приятеля - давно не виделись. Решили обменяться номерами телефонов. "Ты мой номер набери", - говорю. Набрал. "Слушай, а ты недоступен", - говорит мой товарищ. Набрали с городского номера - так и есть. Фантастика какая-то. И причем ненаучная. Самое смешное, что я позвонить-то мог... Казалось бы, чего ты хочешь, Вороной? Честно? Порядка хочется. Знания того, что с тобой твой оператор сотовой связи будет обращаться как с равноправным партнером, а не как с идиотом, который сидит на ПИТОНе. Пока же у нас "ни единого разрыва". Кстати, вы, надеюсь, не думаете, что это вирусный маркетинг компании АКОС?


Наверх