66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Общество

Коллективный выгул нынче в моде

Автор фото: Из архива "Н"
Коллективный выгул нынче в моде

Коллеги отмечают профессиональные праздники и различные события во Владивостоке организованно: десятками, сотнями и даже тысячами. Как и где организовать "коллективный выход в свет"? Сколько сегодня стоит это удовольствие. И что предпринять, чтобы праздник не превратился в нудную обязаловку?

Вечеринка: сделай сам

Если вы задумали организовать корпоративную вечеринку самостоятельно, предупреждаем сразу: мероприятие это трудоемкое. Организация подобных праздников не ограничивается уговорами мужской части коллектива станцевать канкан. Вам предстоит продумать не только шоу-программу, но и расстановку столов, а также составить меню.
Но, как говорится, не боги горшки обжигают, в помощь вам предлагаем несколько советов специалиста, который действительно разбирается в корпоративах. Недавно эта женщина организовывала вечеринку для полутора тысяч сотрудников Радиоприбора! Знакомьтесь - Надежда Кульманова, замгенерального директора по производству ресторана "Синдикат".
Совет первый. Фуршет - самая предпочтительная форма организации подобных вечеринок. Столы должны быть расставлены так, чтобы оставалось как можно больше пространства для передвижений. Во-первых, потому что корпоратив предполагает активное общение, во-вторых, любая вечеринка сопровождается принятием спиртного, и кто знает, как поведут себя ваши перепившие коллеги. В общем, пространство и еще раз пространство!
Совет второй. Спиртное нужно выбирать исходя из продолжительности вечеринки: если посиделки обещают быть недолгими, можно обойтись вином. Собираетесь гулять долго - без водки никак. Многих волнует вопрос: сколько брать, чтобы хватило и не было нужды среди веселья бежать за "подогревом" в ближайшую лавку. Триста граммов на душу - это минимум. Причем этот объем и для водки, и для вина. А максимум... Это уже от аппетитов зависит. Но лучше исходить из расчета: в среднем бутылка на человека.
Совет третий. Кухня должна быть традиционной, если у коллектива нет, конечно, иных предпочтений. Закуски мелкие (чтобы без труда можно было их выложить на тарелку) и легкие в употреблении (не требующие дополнительных приборов: вилок для рыб, ложек для устриц и т.д.).
Совет третий. Шоу-программу не перегружать! Максимум полтора часа с перерывами. Это, в конце концов, не концерт. Помните: задача корпоратива - это прежде всего непринужденное общение для лучшего и более глубокого знакомства, а не зрелище и тем более не бессмысленная попойка.
Выясняем отношения неформально

Я смотрю на эти физиономии пять дней в неделю! Я общаюсь с ними чаще, чем со своими родными и близкими! Еще и пьянствовать в их компании?! Это все о них, о коллегах.
На самом деле, как считают психологи, мысли эти нерациональные и даже где-то вредные. Поскольку от психологического климата в коллективе зависят не только продуктивность и результаты труда (а значит, и ваше благосостояние!), но и то, с каким настроением вы идете на работу. И следовательно, ваше личное душевное состояние. Помните, счастливые люди - те, кто и на работу идет с удовольствием, и домой - с радостью.
Практикующий психолог Екатерина Тихонова утверждает, что корпоративный праздник - лучший способ гармонизировать психологическую обстановку в коллективе. В неформальной обстановке люди лучше раскрываются. И может оказаться, что ваш сосед по кабинету - не сухарь, вечно живущий в балансах и отчетах, а вполне милый человек. И кто знает, может быть, вы станете с ним закадычными друзьями.
И потом, общение в другом (более легком) формате можно рассматривать как релаксацию: подобные мероприятия дают возможность выплеснуть излишнюю нервозность, выяснить в неформальной обстановке отношения. Здесь главное не перестараться, иначе эффект будет противоположным!
Впрочем, у подобных вечеринок есть и побочные стороны. Например, неприятие их вашими половинками. И зачастую не без оснований, поскольку корпоративки - великолепная почва для зарождения служебных романов.


Наверх