57,00 ↓ 100 JPY
95,02 ↓ 10 CNY
63,79 ↓ USD
55,88 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 4 м/c
EN
23 апреля
Вторник

Общество

Артемий Троицкий: Наружная реклама уродует Владивосток!

Объявлен открытый Краевой конкурс идёй и проектов "Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах"

Игнат Ратовский

Конкурс призван объединить все заинтересованные силы в работе над улучшением внешнего облика Приморского края и города Владивостока. То, что эта необходимость давно назрела, сегодня видят не только многие жители, но и именитые гости Приморской столицы. Известный культуровед, музыкальный критик, журналист, Артемий Троицкий, посетивший Владивосток в рамках культурной программы кинофестиваля "Pasific Meridian" так охарактеризовал внешний "рекламный" облик приморской столицы:

- Благодаря своему рельефу Владивосток, с его сопками и подъёмами, очень удобен для рекламы. Своеобразная этажность городских улиц не заставляет рекламные агентства "летать" в поисках выгодных мест для размещения рекламы, но они этим "слишком круто" пользуются. Наружной рекламы здесь слишком много, правда в Гонконге её ещё больше, но там она и более качественная.

Известный критик считает, что всегда важно учитывать фактор уместности нахождения рекламных щитов в том или ином месте. Например, он отметил, что в Москве только благодаря силам общественности совсем недавно, наконец-то, удалось снять рекламу с Кремля.

По поводу обилия и засилья наружной рекламы в историческом центре Владивостока, Артемий Троицкий высказался резко:

- Я считаю, что величественному и поражающему своим видом Владивостоку, было бы хорошо, если бы наружной рекламы там не было.

Так что именитого московского гостя никак не заинтересовали увиденные им примеры наружной рекламы в историческом центе Владивостока. А интересная реклама, по мнению Артемия Троицкого, "это та реклама, которая украшает город, делает его ярче и радует его жителей".

Понятно, что в современном обществе от рекламы, в том числе и наружной, никуда не уйти. Она информирует, заинтересовывает, привлекает, помогает продавать… Конкурс идей и проектов "Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах", организованный "Союзом Дизайнеров России", группой компаний "Континент" при поддержке "Ассоциации строителей Приморья", как раз и призван показать лучшие работы, креативные идеи, передовые образцы применения современных материалов для оформления рекламных конструкций и фасадов зданий.

Организаторы конкурса приглашают всех, кто трудится над созданием рекламы, украшением интерьеров и наружных фасадов зданий принять в нем участие. Работы принимаются по пяти номинациям: оформление мест продаж; оформление фасадов зданий; наружная реклама; световые конструкции и световые короба; применение пленок 3М в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии.

Победители получат сертификаты на бесплатное обучение технологиям работы с материалами 3М в Москве, денежные премии от Дальневосточного банка — официального спонсора конкурса.

Информационными партнёрами конкурса выступили:

Радио "Ретро – FM", телекомпания "Рен – ТВ", информационное агентство PrimaMedia, газета "Золотой рог", журнал "Дальневосточный капитал", газета "Ежедневные новости", газета "Владивосток".

Подробнее узнать об условиях участия можно по телефону (4232) 448-338 в отделе маркетинга группы компаний "Континент" или на сайте компании www.kontinent.info.

Поделиться:

Наверх