58,84 ↓ 100 JPY
92,53 ↓ 10 CNY
63,39 ↓ USD
54,64 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
21 июня
Пятница

Общество

Время новых энергетических стандартов пришло в Приморье

Владивостокское отделение службы сбыта тепловой энергии предложило абонентам общаться по электронной почте

Маргарита Костевич
Практически каждому человеку хоть раз приходилось обращаться в официальные организации. А затем долго ждать реакции на свое письмо, заявление или запрос. Закон разрешает инстанциям готовить письменный ответ гражданину в течение 30 дней. Что, конечно, не может считаться нормальным, так как некоторые вопросы не терпят отлагательства.

С августа Владивостокское отделение службы сбыта тепловой энергии (ССТЭ) филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания", проявляя заботу о клиентах, предложило своим юридическим абонентам новую услугу. Теперь информационный обмен между клиентами и Владивостокской ССТЭ будет вестись через электронную почту.
Как рассказал начальник Владивостокского отделения службы сбыта тепловой энергии Сергей Трубецкий, у предприятия около 2 тысяч абонентов - юридических лиц, с которыми заключены договора. И, безусловно, использование электронной почты сделает взаимодействие с абонентами более удобным и оперативным. Руководитель заверил, что теперь уйдет не более 10 дней для того, чтобы секретарь принял электронное письмо, адресовал его нужному специалисту отделения, а затем отправил юридическому лицу квалифицированный ответ на его обращение. Это избавляет клиента от необходимости приходить в отделение, выстаивать в очереди. Да и такой путь общения более цивилизованный и отвечает новым стандартам.
Переход на общение с абонентами - юридическими лицами по e-mail позволяет делиться информацией самого широкого диапазона. Это могут быть сообщения о сроках проведения гидравлических испытаний, начале и окончании отопительного сезона, изменении тарифов. Кроме того, по "электронке" будут приходить напоминания о задолженности по оплате за горячее и холодное водоснабжение.
Для того чтобы перейти на современный способ получения информации, абонентам достаточно прислать на электронный ящик Владивостокской ССТЭ - vladivostok_teplo@primts.dvgk.ru - свое согласие. Как отметили в компании, пока желание сотрудничать по-новому подтвердили только 50 юридических лиц.
Надо сказать, что такая форма работы с клиентами появилась у тепловиков после переезда в новое здание на улице Западная, 29. Современный офис с Интернетом позволяет общаться с абонентами в режиме электронной почты. Как отметил Сергей Трубецкий, в планах компании - довести стандарты обслуживания во всех своих абонентских отделах до европейского уровня.

Поделиться:

Наверх