65,42 ↓ 100 JPY
11,22 ↓ 10 CNY
71,68 ↓ USD
64,44 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 2 м/c
12 июня
Суббота

Экономика

Банк идет к людям

"Альфа-банк" открыл первое отделение нового формата по обслуживанию физических лиц - кредитно-кассовый офис "Владивосток-Приморский"

Юлия Щетинюк
Сегодня в разных городах России открыто уже более 80 кредитно-кассовых офисов (ККО). Сделано это в рамках широкомасштабной кампании ОАО "Альфа-банк" по развитию региональной розничной сети.
Первое во Владивостоке отделение нового формата по обслуживанию физических лиц - кредитно-кассовый офис "Владивосток-Приморский" - торжественно открылось 8 августа по адресу: ул. Фокина, 19.
Во всех ККО "Альфа-банка" населению доступен полный спектр современных финансовых услуг (тарифные планы "Альфа-жизнь", кредитные карты, персональные кредиты и т.д.), а также широкий выбор каналов дистанционного обслуживания (банкоматы, интернет-банк "Альфа-клик", мобильный банк "Альфа-мобайл", услуга управления счетами "Альфа-чек", телефон для связи с оператором телефонного центра "Альфа-консультант").
Клиенты кредитно-кассового офиса "Владивосток-Приморский", как и других отделений на территории России, получают доступ ко всему спектру банковских услуг, независимо от того, где они находятся в данный момент времени и в какое отделение "Альфа-банка" они обратились.
- Кредитно-кассовый офис - это в первую очередь дополнительные возможности для населения, - объяснил руководитель региональных продаж по Восточной Сибири и Дальнему Востоку ОАО "Альфа-банк" Андрей Попов. - В старом формате это было невозможно. Мы делаем большой упор на дистанционную систему обслуживания клиентов. Принцип работы в том, что клиент приходит в наши отделения два раза. Первый - чтобы заполнить необходимые документы, второй - чтобы уже забрать карту. Как правило, ее выпуск занимает от пяти до десяти рабочих дней. После все управление и операции можно осуществлять, не выходя из дома - с помощью телефона и компьютера. Любую услугу подключить или отключить можно с помощью круглосуточно работающего колл-центра.
- Задача "Альфа-банка" в том, чтобы не клиент шел в банк, а банк - к клиенту, - дополнил коллегу управляющий филиалом "Дальневосточный" ОАО "Альфа-банк" Валентин Дубинин. - И мы всеми силами к этому стремимся. Очень важно и то, что, применяя наши новые продукты, деньги зачисляются на счет в течение одной минуты. То есть практически мгновенно они будут в любой необходимой вам точке мира.
Справка "Н"
ОАО "Альфа-банк" основано в 1990 году. Это универсальный банк, осуществляющий основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
"Альфа-банк" - один из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы "Альфа-банк", куда входят ОАО "Альфа-банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $15,2 млрд, совокупный капитал - $1,3 млрд, кредитный портфель за вычетом резервов - $9,5 млрд. Чистая прибыль по итогам 2006 года составила $190,3 млн. В "Альфа-банке" обслуживаются более 45 тысяч корпоративных клиентов и более 2,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка.

До конца 2007 года в Приморском крае "Альфа-банк" планирует открыть еще один кредитно-кассовый офис в Находке.

Поделиться:

Наверх