66,25 ↓ USD
74,91 ↓ EUR
97,89 ↓ 10 CNY
19 февраля
Вторник

Общество

Чтобы раскрыть таланты конкурсанток, организаторы шоу "Мисс Приморье" идут на обман

Модельный бизнес Приморья шагнул далеко за пределы нашего края. Подтверждением этому факту служит не только большая востребованность приморских девушек в агентствах всего мира, но и традиционный ежегодный конкурс "Мисс Приморье", о котором хорошо наслышаны Москва и Санкт-Петербург.

Сергей Норов
По свидетельству очевидцев и организаторов этого зрелищного шоу, равного ему нет на всем Дальнем Востоке. Его организатором выступает владивостокская Ассоциация модельных агентств Red star и Maxi-M. Ее руководители Жанна Сычева и Светлана Оксюзьян для постановки "Мисс Приморье" третий год подряд приглашают изобретательных владивостокских шоуменов Андрея Соколова и Константина Михайлова.

Им же доверена и постановка предстоящего в октябре шоу "Российская супермодель", которое пройдет на экзотическом американском острове Сайпан. Своими творческими планами молодые люди поделились с "Н".
Сайпан наши девчонки покорят влет
- Подготовка конкурса - очень трудоемкая и кропотливая работа, требующая массы фантазии, - говорит Андрей Соколов. - Бороться за призовые места будут любые девушки, пожелавшие принять участие в конкурсе. Причем это будут представительницы из разных городов Дальнего Востока. 6 сентября во Владивостоке пройдет отборочный тур, и я как режиссер-постановщик вместе с Костей начну разработку сценария и номеров будущего шоу.
- Моя задача - это организация видеосъемки и также написание сценария. Работа над конкурсом "Мисс Приморье" дала свои результаты. На этот раз, чтобы достойно представить Россию, мы планируем использовать русские мотивы. Но и этим не ограничимся. Фильм о шоу мы обязательно привезем во Владивосток, - делится задумками Константин Михайлов.
Приморье отходит от шаблонов
По словам организаторов, интерес к конкурсу "Мисс Приморье" растет ежегодно. Причина?
- Мы ставим перед собой главную задачу: не просто продемонстрировать публике девичьи прелести, но и показать конкурсанток с человеческой стороны, раскрыть особенности их характера, подчеркнуть индивидуальность, показать таланты, - объясняет господин Михайлов. - На постановку шоу у нас уходит не меньше четырех месяцев. Заказ поступает обычно после Нового года, а сам конкурс проходит в начале мая. Главная трудность в том, что к основной работе мы приступаем только после отборочного тура, который обычно проводится за один месяц до конкурса. Девчонки в основной своей массе не умеют ходить по подиуму, не владеют ни техникой движений, ни танцевальными навыками. Приходится долгое время всему этому их учить.
Чем приморский конкурс отличается от столичного? Если в Москве он представляет собой сплошное дефиле со вставками выступлений профессиональных артистов и музыкантов, то во Владивостоке сразу начали отходить от такого шаблона. По словам Андрея Соколова, главное условие "Мисс Приморья" - предоставить всем его участницам равные условия, создать из них единый ансамбль, добившись при этом того, чтобы каждая девушка смогла проявить свою индивидуальность. Ну и не оставить зрителей без сюрпризов. Например, в этом году девушки предстали перед публикой в образе милитари. В результате номер получился очень удачным, и организаторы получили массу лестных отзывов.
При этом самый сложный - это творческий конкурс, на котором девушки перевоплощаются в звезд эстрады. Здесь главная задача - чтобы они попали в образ, вписались в него, чтобы их пластика соответствовала движениям того или иного артиста. Еще одна фишка - видеофильмы о девушках, снятые скрытой камерой.
- Мы принципиально отказались от того, чтобы девушки представлялись со сцены по той простой причине, что это затягивает шоу. Во-вторых, представляясь со сцены, девушки выглядят неуклюже, смешно, а порой и просто глупо. Поэтому мы делаем их представления в видеороликах, и каждое занимает не больше минуты. Правда, для этого нужно хорошо попотеть, - говорит Константин. - С каждой девушкой приходится проводить интервью в течение часа, а потом делать нарезку отснятых кадров, из которых я обычно выбираю самые удачные, раскрывающие характер и человеческие качества конкурсантки.
Мы не цирк и не "Комеди Клаб"
- Некоторые почему-то считают, что мы слишком увлекаемся видеофильмами о розыгрышах девчонок. На самом деле они привносят в конкурс свежую струю и вызывают у публики смех, - считает Андрей Соколов. - Но вместе с тем мы не цирк и не "Комеди клаб", чтобы просто смешить зрителя! Все съемки и трюки мы делаем только ради одной цели - чтобы лучше раскрыть характер девушек. Нам на конкурсе не нужны просто ходячие манекены. Нужно представить участниц так, чтобы зритель увидел, как они реагируют на жизнь, увидел их искреннюю живую улыбку, наконец, простое человеческое лицо без грима.
Чтобы получился хороший, правдивый и веселый фильм о конкурсантках, режиссерам нередко приходится их обманывать! Эффект неожиданности всегда хорошо демонстрирует, насколько девушка уравновешенна в повседневной жизни, насколько крепки ее нервы и адекватна реакция. Например, в прошлом году при съемке клипа конкурсанткам сказали, что в больнице с ними просто проведут психологические тесты, на самом же деле устроили там такие страхи, что операторам пришлось догонять их по коридору. А однажды в цирке придумали необычный трюк: подвесить девушек под куполом и надолго потушить свет. Благо нас от этого отговорили профессиональные артисты цирка, ведь девушки могли получить шок. Или перед конкурсантками поставили другое, не менее рискованное задание: научиться ездить стоя на лошади, скачущей по арене галопом.
- Наврали, что таково условие конкурса: победительница должна будет въехать на сцену "ФЕСКО холла" на белом коне, стоя в седле в вечернем платье, - вспоминает Константин Михайлов. - Также мы уболтали конкурсанток прыгать с парашютом: якобы это тоже входило в условия конкурса. Прыжки пришлось снимать дважды, из-за плохой погоды. Из всех конкурсанток прыгнуть с парашютом рискнула только будущая "Мисс Приморье" Катя Гайдукова. Возможно, этот ее подвиг каким-то образом тоже повлиял на решение жюри. Ответственность за этот прыжок взял на себя. Если бы девчонки подвернули ногу или сильно ушиблись, организаторы меня бы просто похоронили! Съемки я делал втайне от них, а дальше, как говорится, победителей не судят.
Мнение
Что вы думаете о шоу "Мисс Приморье"?

Ефим Звеняцкий, художественный руководитель Приморского краевого академического драматического театра им. М. Горького, народный артист России, депутат ЗС ПК:
- К конкурсу "Мисс Приморье" отношусь как к красивому эстетическому празднику, который доставляет удовольствие людям. Ведь женская красота - это уже праздник, подаренный нам самой природой. Искать в этом конкурсе какой-то особый смысл, особое предназначение, пожалуй, не стоит. По-моему, это все равно что искать иголку в стоге сена. Или блох там, где они не кусаются.
Являясь членом жюри этого конкурса, могу отметить, что девушкам он, по большому счету, мало что дает, кроме надежды сохранить и приумножить свою красоту. На мой взгляд, "Мисс Приморье", как и любое раскрученное шоу, сегодня требует свежего дыхания.
Оксана Рыбалко, депутат ЗС ПК, бывший руководитель холдинга "Медиа-7":
- По созданию зрелищных шоу наш холдинг был пионером во Владивостоке. В 1995-м году тогда еще компания "Новая волна" начала серию своих массовых пиар-мероприятий. Это были открытые вечеринки на центральной площади и набережной Владивостока с привлечением артистов и звезд эстрады. Затем мы начали проводить такое яркое и массовое шоу, как "Мисс "Русское радио". На мой взгляд, это очень хорошая пиар-акция. Она не просто доставляет удовольствие публике, но и служит хорошим информационным поводом в деле рекламной поддержки холдинга "Медиа-7". Ежегодный конкурс "Мисс Приморье" - тоже удачная и яркая акция Ассоциации модельных агентств Red star и Maxi-M. К тому же она дает шанс нашим приморским девушкам заключить контракты на работу с зарубежными модельными агентствами, получить возможность прославиться и самоутвердиться.
Дмитрий Новиков, депутат Думы Владивостока:
- К шоу "Мисс Приморье" отношусь положительно и даже с некоторым уважением, поскольку считаю его удачной пиар-акцией для местного модельного бизнеса. Это прежде всего прием маркетинга, который необходим тем, кто продвигает свой продукт. На мой взгляд, простому народу с его житейскими проблемами такие конкурсы не слишком интересны. Хотя в плане эстетического удовольствия они могут доставить массу положительных эмоций любому человеку. К тому же конкурс дает возможность нашим приморским красавицам продвинуться в этой жизни, в очередной раз доказать свою неотразимость и получить работу в модельных агентствах. Если бы меня пригласили в жюри этого конкурса, я бы не отказался, поскольку, как и любому нормальному мужчине, мне было бы приятно оценивать женскую красоту.

Поделиться:

Наверх