57,15 ↓ 100 JPY
95,42 ↓ 10 CNY
63,96 ↓ USD
56,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+3° ветер 2 м/c
EN
22 апреля
Понедельник

Общество

В России глянца много, но он быстро мрет

Тенденции развития современного рынка периодики обсудили российские издатели

Екатерина Ерошкина
Конференция "Перспективы развития распространения периодической печатной продукции в Дальневосточном регионе в современных условиях" прошла во Владивостоке 15 августа.

На встрече крупные российские издательские дома и лидер распространения периодики на Дальнем Востоке ООО "Владпресса" обсуждали, что же сегодня происходит на рынке печатной продукции и какие изменения коснуться его в будущем. Например, московские делегаты отметили, что каждый год в России выходит огромное количество новых глянцевых журналов, но еще больше подобной прессы ежегодно закрывается. Из чего можно сделать вывод: глянцу трудно выдерживать жесткую конкуренцию. Несмотря на это, ряд издателей продолжают выпускать красочные журналы, а другие переходят на более экономичный формат, удерживая лидерские позиции на рынке периодики за счет доступной цены.
По-прежнему большим читательским спросом пользуются издания о кулинарии, кино, развлекательные журналы о звездах и шоу-бизнесе, женские журналы и кроссворды.

Поделиться:

Наверх