Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Общество

В России глянца много, но он быстро мрет

Тенденции развития современного рынка периодики обсудили российские издатели

Екатерина Ерошкина
Конференция "Перспективы развития распространения периодической печатной продукции в Дальневосточном регионе в современных условиях" прошла во Владивостоке 15 августа.

На встрече крупные российские издательские дома и лидер распространения периодики на Дальнем Востоке ООО "Владпресса" обсуждали, что же сегодня происходит на рынке печатной продукции и какие изменения коснуться его в будущем. Например, московские делегаты отметили, что каждый год в России выходит огромное количество новых глянцевых журналов, но еще больше подобной прессы ежегодно закрывается. Из чего можно сделать вывод: глянцу трудно выдерживать жесткую конкуренцию. Несмотря на это, ряд издателей продолжают выпускать красочные журналы, а другие переходят на более экономичный формат, удерживая лидерские позиции на рынке периодики за счет доступной цены.
По-прежнему большим читательским спросом пользуются издания о кулинарии, кино, развлекательные журналы о звездах и шоу-бизнесе, женские журналы и кроссворды.


Наверх