57,62 ↓ 100 JPY
95,94 ↑ 10 CNY
64,28 ↓ USD
56,89 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 6 м/c
21 марта
Четверг

Общество

Чудеса от "Монте-Карло"

Роскошная вечеринка прошла во Владивостоке в честь презентации нового радио

Игнат Ратовский
Изысканный джаз на фоне лазурного моря, бархатный блюз в лучах заката, ласкающий launge в интерьере белоснежных яхт... 27 июня радио "Монте-Карло" по случаю старта своего вещания во Владивостоке открыло Сезон чудес.
Чудеса начались с первых минут: гостей встречали коронованные особы и селебрити всего мира, а представитель московского холдинга "Русская Медиа-Группа" во Владивостоке Оксана Рыбалко обратилась к присутствующим с приветственной речью на французском языке.
Эта закрытая VIP-party прошла полностью в концепции самого радио "Монте-Карло" - "Жизнь в стиле luxury": гостям устроили "экскурсию" по столице роскоши, беззаботности и счастья - по городу Монте-Карло. Удивительное "путешествие" состоялось благодаря великолепной задумке генерального продюсера РИА "Медиа-7" Юлии Бархановой. Это было нетривиально: потенциальные партнеры и будущие рекламодатели стали не просто гостями вечеринки, а ее полноправными участниками: все "маршрутные точки" этой экскурсии были театрально и экстравагантно представлены компаниями, предоставляющими в нашем городе услуги и товары класса premium и lux. Например, первый пункт "экскурсии", знаменитый отель "Эрмитаж", гостям вечера презентовал "тезка" этой общеизвестной достопримечательности - бутик коллекционных ароматов и косметики "Эрмитаж". Присутствующих познакомили с линией по VIP-уходу за VIP-одеждой Luxury Products, New York.
Далее вслед за изысканными ведущими вечера Маргаритой Коган (генеральным директором РИА "Медиа-7") и Вячеславом Булавиным (программным директором радио "Монте-Карло") гости последовали на пленэр, как это десятилетиями делает и английский светский бомонд, описанный в романах Ивлина Во, и французская аристократия времен Александра Дюма, и даже наши современные светские львы и львицы, собирающиеся на лазурном берегу Монте-Карло. Да-да, именно созданием живописного полотна с удовольствием занялись гости вечера! Каждый оставил свой штрих, свой взмах кисти на холсте - и получилась потрясающая пастораль! Выезд на символический пленэр для дорогих гостей организовала арт-галерея "Ностальгия". Кроме этого она представила уважаемой публике два уникальных художественных полотна - гравюры, созданные живописцем 18 века Семеном Щедриным - родоначальником русской живописи, основателем первой гравюрной мастерской в Петербурге, придворным живописцем императорского дома.
После удовольствия эстетического гостям предложили наслаждение эмпирическое: целым магическим ритуалом стала презентация элитной бытовой техники от компании MIELE. Фантастический аромат, дивный вкус, упругая пена, танцующие руки бармена - и вот уже бескрайнее наслаждение всех пяти чувств окутало присутствующих. В этот момент на сцене появился Элвис Пресли, и над вечереющим заливом зазвучал знакомый баритон. И кружились в пируэтах танцовщицы, и растекалась по темнеющей водной глади дорожка цвета пламени... И наступило время горячих развлечений.
Экскурсию вечера проложил вояж по знаменитым игорным заведениям Монте-Карло. Гости с удовольствием (и азартом, конечно!) не просто играли по особым праздничным правилам, но и сами запускали шарик на рулеточном колесе, и даже попробовали себя в роли крупье.
А еще зрители посетили:
- легендарный замок древнейшей европейской династии Гримальди и познакомились с изысками ландшафтного дизайна садов Булгрис;
- в обществе компании "Аквариус" прошлись по знаменитейшему Океанографическому музею Монте-Карло;
- насладились символическим "десертом" luxury-ароматов Montal от бутика коллекционных ароматов и косметики "Эрмитаж";
- поучаствовали в весьма провокационном и одновременно соблазнительном "приват-тест-драйве" автомобиля Crysler;
- посетили международный фестиваль циркового искусства в Монте-Карло.
Светские хроники владивостокского бомонда перелистал Comedy Club-Vlad-Style, свои шедевры гостям вечеринки явили будущие кардены и диоры, а ныне - победители Международного дизайнерского фестиваля "Пигмалион". Пиро-лайт-шоу под звуки тамтамов сделало теплую ночь мистической и волнующей.
Ну а финальной изюминкой стала элегантная джазовая композиция, исполненная генеральным директором холдинга "Медиа-7" Маргаритой Коган, - под несмолкающие овации всех присутствующих. Более трогательными были, пожалуй, только завершающие слова ведущих вечеринки: "Надеемся, вы вместе с нами полюбили этот земной рай - город Монте-Карло. Да и, по большому счету, чем отличается наш любимейший город от монакской жемчужины? Ослепительной красоты море у нас есть! Роскошные яхты украшают собой эту дивную гавань! Даже город расположен по сопкам так же, как и Монте-Карло! Только пальм у нас нет... Но мы уверяем вас, очень скоро у нас будут пальмы! Ведь теперь всегда рядом с вами радио "Монте-Карло Владивосток". Пальмы - это сюрприз, который мы приготовили к нашему следующему празднику, - надеемся, в вашем изысканном обществе! А еще к нашей следующей встрече мы припасли некоторые достопримечательности города Монте-Карло: и скачки, и гонки "Формула-1", и кое-что еще. А пока сезон чудес "Монте-Карло" во Владивостоке объявляется открытым!!!".
И это действительно был чудесный вечер еще и потому, что каждая компания, поучаствовавшая в презентации радио "Монте-Карло", каждый гость, ее посетивший, - уникальны. Это лучшие люди, это лучшие компании города. И это закономерно, что luxury имена и бренды объединились вокруг luxury-радио - радио "Монте-Карло".
We are very-very еxtraordinary - звучал над ночным заливом бархатный голос солистки джаз-банда, и пронзительно-сладко ощущалось, что именно так оно и есть...

Подпишитесь и получайте новости первыми:

Наверх