58,14 ↓ 100 JPY
91,49 ↑ 10 CNY
62,95 ↑ USD
53,31 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 3 м/c
EN
18 июля
Четверг

Экономика

В Приморье энергетики предупреждают абонентов о необходимости регулярно сообщать им данные водомеров

Сейчас во Владивостоке около трети жителей, получающих горячую воду, используют приборы учета. Большинство абонентов исправно передают в вычислительный центр Приморских тепловых сетей данные потребления горячей воды, но, к сожалению, есть и такие, кто не делает этого вовремя.

Маргарита Костевич
Не известил - плати по нормативу

Как рассказала "Н" Яна Загудаева, исполнительный директор ООО "Программы учета", примерно 15-17 процентов потребителей, использующих приборы учета, вовремя не подают показания счетчиков в вычислительный центр. А это не позволяет компании в установленные сроки выставлять квитанции. Получается, что такие абоненты, пользуясь услугой, на протяжении нескольких месяцев не оплачивают ее. В то же время понятно, что горячая вода - это такой же товар, как хлеб или одежда. Ее производство предполагает материальные затраты. Не получая платежей населения, ПТС просто не может работать и поставлять качественную услугу. Недисциплинированность потребителей существенно осложняет работу энергетиков.
В связи с этим филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" напоминает своим абонентам о необходимости своевременной передачи данных с приборов учета. В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг, а также статьями 153, 155 Жилищного кодекса РФ, владельцы квартир, в которых установлены счетчики потребления, должны ежемесячно передавать показания прибора в вычислительный центр компании. В случае задержки свыше 3 месяцев Приморские тепловые сети будут производить начисление за услуги горячего водоснабжения по нормативам, утвержденным администрацией Владивостока.
Нет ничего проще
В самой процедуре передачи сведений нет ничего сложного. Можно прийти в один из абонентских отделов компании (адреса смотрите ниже) и оставить показания водомера в специальном ящике. Для этого нужно просто заполнить формуляр, на что уйдут считанные минуты. Можно также позвонить в вычислительный центр по телефону: 303-230. Период, когда необходимо сообщить показания счетчика, установлен с 11 по 24 число каждого месяца.
Проверьте прибор
Необходимо помнить, что собственник квартиры обязан не только своевременно предоставлять в вычислительный центр сведения с приборов учета горячей воды, но и осуществлять поверку счетчиков раз в четыре года. К эксплуатации допускается счетчик, проверенный в лицензированной для этого организации.
Впрочем, практика показывает, что в нашем городе проще водомер заменить. По словам экспертов, примерно 90 процентов за время эксплуатации приходят в негодность. Замена - вещь несложная, выполнить ее может любой квалифицированный сантехник. Это тем более удобно, что установка нового прибора послужит залогом его надежной работы еще долгое время.
Здесь принимают сведения с приборов учета: Океанский пр-т, 101а; ул. Сахалинская, 43; ул. 40 лет ВЛКСМ, 14; ул. Ильичева, 15; ул. Русская, 19; ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский); ул. Путятинская, 135.
Телефон вычислительного центра (для справок): 303-231, горячая линия Приморских тепловых сетей: 432-028.

Поделиться:

Наверх