57,15 ↓ 100 JPY
95,42 ↓ 10 CNY
63,96 ↓ USD
56,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 2 м/c
EN
22 апреля
Понедельник

Экономика

Приморский нефтяной концерн "Альянс" приготовил автомобилистам "сюрприз"?

Не успел Владивосток остыть после апрельского подорожания бензина на автозаправочных станциях, как нефтяные компании приготовили новую бомбу для водителей. С 1 июня компания "Альянс" намерена поднять цены на топливо еще на 17%.

Игнат Ратовский
Как сообщил РИА PrimaMedia компетентный источник из руководства НК "Альянс" (крупнейший в крае дилер автомобильного топлива), "это обусловлено общей тенденцией подорожания на этом рынке, включая мировые процессы".

Впрочем, официально компания "Альянс" отвергает слухи о намечающемся повышении стоимости топлива. По их данным, это сознательная провокация, распространенная накануне акции протеста "Марш пустых канистр по убитым дорогам".
Официально общественные организации и автолюбители Владивостока не поддержали намечающуюся на 24 мая всероссийскую акцию протеста, поскольку подобное мероприятие в столице Приморья проводилось около месяца назад, сообщил лидер общественной правозащитной организации "Свобода выбора" Владимир Литвинов.
Единодушия среди автомобилистов Владивостока в этом вопросе все-таки не наблюдалось. Около 18.00 23 мая инициативная группа автолюбителей собралась в районе остановки "Фабрика "Заря". Вооружившись плакатами и наклейками с призывами снизить цены на топливо, автомобилисты Владивостока проехали через весь город.
Инспекторы ГИБДД настороженно отнеслись к "пробегу", периодически останавливая того или иного участника. Отметим, что инициативу поддержали водители большегрузов: включили фары и сигналами клаксонов поддерживали активистов на протяжении всего маршрута.
Автолюбители считают, что, если 1 июня "Альянс" и не поднимет цены на топливо, летом в любом случае стоит ожидать нового роста его стоимости.
Кстати сказать, дабы снять накал страстей, вызванный ростом цен, и привлечь покупателей, компания "Альянс" заявила о рекламной акции. На автозаправках при заливке бензина выдают специальные талоны, набрав определенное количество которых, можно заменить их на фирменное полотенце компании "Альянс".
Идея не новая - такие промоакции проводят многие компании, связанные с автобизнесом. Например, в США для того чтобы стимулировать продажи, хозяин автоцентра Max Motors в городке Батлер (штат Миссури, США) предлагает своим покупателям в подарок к автомобилям настоящие пистолеты.
В рамках акции покупатели могли выбрать между карточкой на бензин номиналом почти 250 литров и оружием. Большинство брали пистолеты. Марк Муллер утверждает, что результаты рекламного хода превзошли все ожидания: после появления нового подарка продажи салона взлетели в четыре раза. За три дня Муллер продал 30 легковых и грузовых автомобилей. Из них только двое, пенсионер и заезжий канадец, выбрали бензиновые карточки. Среди пистолетов у автомобилистов самым популярным оказался компактный Kel-Tec.380.
Компания "Альянс" по понятным причинам оружие, пусть даже газовое, не предлагает. Не дай бог, кто из потребителей выразит протест против высоких цен каким-нибудь нестандартным способом. А так - возьмите полотенце и, как говорится, утритесь. Все равно бензин будет дорожать - не сегодня, так завтра...

Поделиться:

Наверх