66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Экономика

Приморский нефтяной концерн "Альянс" приготовил автомобилистам "сюрприз"?

Не успел Владивосток остыть после апрельского подорожания бензина на автозаправочных станциях, как нефтяные компании приготовили новую бомбу для водителей. С 1 июня компания "Альянс" намерена поднять цены на топливо еще на 17%.

Игнат Ратовский
Как сообщил РИА PrimaMedia компетентный источник из руководства НК "Альянс" (крупнейший в крае дилер автомобильного топлива), "это обусловлено общей тенденцией подорожания на этом рынке, включая мировые процессы".

Впрочем, официально компания "Альянс" отвергает слухи о намечающемся повышении стоимости топлива. По их данным, это сознательная провокация, распространенная накануне акции протеста "Марш пустых канистр по убитым дорогам".
Официально общественные организации и автолюбители Владивостока не поддержали намечающуюся на 24 мая всероссийскую акцию протеста, поскольку подобное мероприятие в столице Приморья проводилось около месяца назад, сообщил лидер общественной правозащитной организации "Свобода выбора" Владимир Литвинов.
Единодушия среди автомобилистов Владивостока в этом вопросе все-таки не наблюдалось. Около 18.00 23 мая инициативная группа автолюбителей собралась в районе остановки "Фабрика "Заря". Вооружившись плакатами и наклейками с призывами снизить цены на топливо, автомобилисты Владивостока проехали через весь город.
Инспекторы ГИБДД настороженно отнеслись к "пробегу", периодически останавливая того или иного участника. Отметим, что инициативу поддержали водители большегрузов: включили фары и сигналами клаксонов поддерживали активистов на протяжении всего маршрута.
Автолюбители считают, что, если 1 июня "Альянс" и не поднимет цены на топливо, летом в любом случае стоит ожидать нового роста его стоимости.
Кстати сказать, дабы снять накал страстей, вызванный ростом цен, и привлечь покупателей, компания "Альянс" заявила о рекламной акции. На автозаправках при заливке бензина выдают специальные талоны, набрав определенное количество которых, можно заменить их на фирменное полотенце компании "Альянс".
Идея не новая - такие промоакции проводят многие компании, связанные с автобизнесом. Например, в США для того чтобы стимулировать продажи, хозяин автоцентра Max Motors в городке Батлер (штат Миссури, США) предлагает своим покупателям в подарок к автомобилям настоящие пистолеты.
В рамках акции покупатели могли выбрать между карточкой на бензин номиналом почти 250 литров и оружием. Большинство брали пистолеты. Марк Муллер утверждает, что результаты рекламного хода превзошли все ожидания: после появления нового подарка продажи салона взлетели в четыре раза. За три дня Муллер продал 30 легковых и грузовых автомобилей. Из них только двое, пенсионер и заезжий канадец, выбрали бензиновые карточки. Среди пистолетов у автомобилистов самым популярным оказался компактный Kel-Tec.380.
Компания "Альянс" по понятным причинам оружие, пусть даже газовое, не предлагает. Не дай бог, кто из потребителей выразит протест против высоких цен каким-нибудь нестандартным способом. А так - возьмите полотенце и, как говорится, утритесь. Все равно бензин будет дорожать - не сегодня, так завтра...


Наверх