66,55 ↑ USD
75,55 ↑ EUR
97,72 ↓ 10 CNY
23 января
Среда

Общество

Приморские тепловые сети позаботились об абонентах

В Первореченском районе Владивостока филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" открыл новый современный отдел по обслуживанию потребителей.

Маргарита Костевич

В Первореченском районе Владивостока филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" открыл новый современный отдел по обслуживанию потребителей.
Этот комфортный центр распахнул свои двери в районе остановки "Первая Речка" по адресу: Океанский проспект, 101а. Здесь клиенты смогут получить всю необходимую информацию, касающуюся вопросов ЖКХ: теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Также здесь работает отдел по выдаче дубликатов квитанций и инспекция по приборам учета, где принимают показания счетчиков.
Как рассказал начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморские тепловые сети" Сергей Трубецкий, сегодня энергетики внедряют новые стандарты обслуживания абонентов, утвержденные РАО "ЕЭС России". Также он отметил, что пока во Владивостоке это первый подобный центр, хотя в планах компании довести стандарты обслуживания во всех своих абонентских отделах до европейского уровня. "Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагаем нашим абонентам только лучшее. Высокие стандарты - один из приоритетов работы нашей компании".
Еще одной особенностью центра, помимо комфорта, является быстрота в обслуживании. За день его услугами могут воспользоваться до 120 человек. Как рассказала исполнительный директор ООО "Программы учета" - компании, занимающейся обслуживанием абонентского центра и расчетом платы за услуги теплоснабжения, - Яна Загудаева, для удобства потребителей в центре установлена электронная система управления очередью, которая позволит избежать конфликтных ситуаций между ожидающими своей очереди горожанами.
Время работы службы подобрано с таким расчетом, чтобы абоненты могли прийти сюда и после работы, и в субботу, максимально быстро решить все возникшие вопросы.
Центр принимает потребителей со вторника по субботу с 10 до 19 часов, воскресенье и понедельник - выходные. Кроме того, задать свои вопросы и получить консультацию можно по телефону сall-центра: 303-231, расположенного здесь же. По этому телефону можно передать и показания приборов учета.


Наверх