66,33 ↓ USD
75,39 ↓ EUR
97,71 ↓ 10 CNY
24 января
Четверг

Общество

Ранневесенние советы

Если вы приурочили к весне очередное ТО - техобслуживание с заменой масел, фильтров, свечей, колодок - на здоровье, только не забывайте, что в российских условиях эксплуатации сроки "ходимости" импортных масел и фильтров, да и свечей тоже сокращаются по сравнению с их рекомендациями на 20-25%

Игнат Ратовский
Это значит, что если ваша синтетика "ходит" по инструкции на упаковке 20 тысяч километров, то это, возможно, в Европе или в Америке, в России же это масло надо менять после 15 тысяч километров пробега. Свечи, в том числе и на импортных двигателях, желательно менять через каждые 25-30 тысяч километров.
Весной не нужны никакие особенные манипуляции с современным автомобилем - всю ходовую его часть, днище, колесные ниши, все закутки и полости обмоют не хуже струи из шланга весенние дожди, чего не скажешь о двигателе и подкапотном пространстве. Ведь особенность русской зимы не столько в ее морозах, сколько в том, что на дороге и в машину, и от машины вместе со снегом летят струи песка со всяким мелким мусором, с солью или с другими не менее агрессивными химикатами.
Промывая от песка и грязи подкапотное пространство, обратите особое внимание на радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера - их нижние части могут быть забиты грязью. А ведь на носу теплые и жаркие дни, когда главной бедой машин будет "закипание" двигателя.


Наверх