Ежедневные Новости
Владивостока
65,99 ↓ USD
74,90 ↓ EUR
94,99 ↓ 10 CNY
17 ноября
Суббота

Южная Корея

Главный аэропорт Южной Кореи использует в своей рекламе популярные игрушки

Автор фото: Incheon International Airport
Главный аэропорт Южной Кореи использует для рекламы популярные игрушки

Персонажи BT21 появились в рекламной продукции Международного аэропорта Инчхон

Руководство Международного аэропорта Инчхон на этой неделе объявило о своем решении использовать персонажей BT21 в рекламной кампании организации, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Herald.

Согласно сообщению пресс-службы аэропорта, уже отсняты восемь рекламных роликов с присутствием BT21 для социальных сетей и показа на экранах международного терминала в течение этого месяца. Символика нового проекта также будет нанесена на тележки для багажа.

Президент и гендиректор Международного аэропорта Инчхон Чунь Иль Ян рассказал изданию The Korea Herald о том, что 85% турпотока в Южной Корее составляют азиаты, при этом, 60% из них – миллениалы. Он добавил, что новая маркетинговая стратегия рассчитана преимущественно на молодежь.

Коллекция игрушек BT21 – совместный проект южнокорейской BTS и японской Line (в нашей стране и за рубежом среди широкой аудитории известен одноименный мессенджер, - прим. ред.). Коллекция была запущена одновременно в Сеуле и Нью-Йорке 16 декабря 2017 года. По предварительным оценкам, 35 тысяч человек посетили магазины BT21 на Таймс-сквер в Нью-Йорке в день запуска. При этом, более 2000 человек выстроились в очередь, чтобы дожидаться открытия магазина.

Коллекция состоит из восьми персонажей, каждый из которых представляет определенного члена команды. С момента своего появления в декабре ассортимент продукции расширился и теперь включает в себя различные бренды косметики и одежды. Магазины BT21 на сегодняшний день открыты во многих странах АТР, в том числе, в Гонконге, Японии и на Тайване.

С помощью использования игрушек BT21 Международный аэропорт Инчхон продвигает развлекательные и интерактивные услуги. Посредством игрушечного бренда воздушная гавань создает чувство комфорта у тех, кто прилетает в Южную Корею через главный аэропорт страны. В презентации новой рекламной компании приняла участие популярная корейская поп-группа K-pop.


Наверх