Ежедневные Новости
Владивостока
65,59 ↓ USD
75,18 ↓ EUR
94,52 ↓ 10 CNY
21 ноября
Среда

Общество

В России могут ввести запрет на рекламу товаров общего пользования в детских телепрограммах

Автор фото: Пресс-служба ГД РФ
В России могут ввести запрет на рекламу товаров общего пользования в детских телепрограммах

Согласно новому законопроекту, рекламировать до и после таких передач можно будет только продукцию для детей

Депутаты Государственной Думы Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли поправки в закон "О рекламе". Они предлагают пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. В настоящее время реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность установлена и зависит от продолжительности передачи. Авторы инициативы предлагают отменить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу Госдумы.

Законопроектом предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15 % времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки – такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.

Как сказано в пояснительной записке, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.

По мнению председателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, изменения, касающиеся рекламы в детских передачах, ориентированы на то, чтобы каналы сохранили заинтересованность в производстве и трансляции контента, ориентированного на детскую аудиторию. Важно отметить, что при этом вводится запрет на рекламу в таких передачах товаров, не предназначенных для детей. "Наибольший эффект от этой инициативы испытают региональные и тематические детские телеканалы, что позволит сохранить разнообразие российского медиа-ландшафта", — резюмировал Леонид Левин.


Наверх