Ежедневные Новости
Владивостока
20 июля
Пятница

Китай

Реклама китайских брендов "наводнила" ЧМ по футболу в России

Автор фото: scmp.com
Реклама китайских брендов "наводнила" ЧМ по футболу в России

Ни один прошлых кубок мира по футболу не испытывал такого сильного "китайского влияния"

По периметру поля стадионов, на вывесках и видеоэкранах улиц городов ЧМ по футболу, на рекламных баннерах у центральных площадей, на телевидении и даже в окрестностях Москвы сегодня можно увидеть китайские иероглифы или услышать китайскую речь, сообщает ЕНВ.

Однако, в большинстве случаев китайские бренды, несмотря на свое массовое присутствие на мундиале, остаются неизвестными, как для российской, так и для иностранной публики. Из всех китайских спонсоров чемпионата мира в России больше всех данная участь постигла компанию Wanda Group, о которой практически ничего не знают, как жители России, так и иностранные гости.

Между тем, компания Wanda проводит в нашей стране различные конкурсы, ее стенды представлены, как на улице городов ЧМ, так и на самих футбольных аренах. При этом, их реклама ничего не говорит о видах деятельности одного из крупнейших частных застройщиков Поднебесной.

По крайней мере, у других китайских спонсоров ЧМ – Hisense и Vivo – нет таких проблем, поскольку люди давно знакомы с брендами и с продаваемой ими продукцией. Тем не менее, нельзя сказать, что стенды Vivo с интерактивной роботизированной футбольной пользуются большой популярность, как и сами смартфоны компании.

Второй по величине в мире производитель молочной продукции Mengniu выставил свою продукцию на стендах с изображением пластмассовых коров, капитана аргентинской сборной Лео Месси и интерактивными симуляторами. Но любой, кто посетит этот стенд, не имеет возможности опробовать всю линейку продукции компании. Россияне часто путают манекены с реальными товарами, а иностранцы лишь говорят, что их мороженное намного лучше.

Однако китайские туристы отнюдь не прочь попробовать или проверить продукцию отечественных производителей. "Я горжусь тем, что эти компании здесь", - говорит футбольный фанат из Шанхая Чжэн И, смотря на стенд Vivo.


Наверх