Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
17 декабря
Понедельник

Китай

В Китае зафиксирован рост числа подделок с символикой ЧМ по футболу в России

Автор фото: China News
В Китае зафиксирован рост числа подделок с символикой ЧМ по футболу в России

Международный турнир стартовал накануне, 14 июня

За последние дни китайские таможенники конфисковали сотни тысяч экземпляров поддельной продукции с символикой чемпионата мира FIFA-2018. В ведомстве связывают деятельность преступников с началом финальной части первенства в России, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post.

Большую часть контрафакта составляют футбольные мячи и спортивная экипировка. Крупные партии товаров уже конфискованы в Гуанчжоу, Шанхае, а также в городе Иу провинции Чжэцзян. По сообщениям китайских СМИ, в Гуанчжоу конфисковали более 7 800 поддельных товаров с символикой ФИФА, страной-получателем должна была стать Танзания. В Шанхае, самом оживленном порту мира, таможенники обнаружили более 130 000 товаров, производители которых также предположительно нарушили права интеллектуальной собственности.

Ранее, в середине апреля китайские таможенники сообщили о выявлении 2 500 поддельных "официальных" футбольных мячей турнира в Нанкине. Через порт Яньшань в Шанхае они должны были отправиться в Колумбию. Сотни футбольных мячей были также конфискованы в городе Иу провинции Чжэцзян в минувший вторник.

Отметим, что товары с символикой футбольного чемпионата мира, входят в число самых продаваемых товаров на платформе китайского интернет-магазина Yiwugou.com. Согласно данным веб-сайта, за последний месяц было продано более 100 миллионов шт. четырех самых популярных лотов с символикой FIFA.

Впрочем, нельзя не отметить того, что китайские компании выступают и в качестве спонсоров ЧМ по футболу, тратя большие средства на поддержку мероприятия. В частности, среди партнеров часто упоминают такие компании, как Wanda Group, Hisense, Mengniu, Vivo, Yadea и Diking.


Наверх