Ежедневные Новости
Владивостока
26 сентября
Среда

Экономика

Китайские инвесторы вложатся в создание зернового терминала в Зарубино

Автор фото: Пресс-служба Администрации Приморского края
Китайские инвесторы вложатся в создание зернового терминала в Зарубино

Он будет расположен в северо-восточном направлении от порта, вдоль бухты Троицы

Возможности сотрудничества Китая с приморскими властями обсуждались во Владивостоке с представителями Китайской международной продовольственной инвестиционной компании, в ходе которой представителям КНР было предложено участвовать в проекте строительства зернового терминала в Зарубино, сообщает ЕНВ со ссылкой на "РЖД-Партнер". 

Вице-губернатор Приморского края Константин Богданенко рассказал о планируемом в регионе строительстве зернового терминала в Зарубино. Это позволит китайской стороне снизить затраты на логистику. "Доставка продукции из северных провинций Китая станет значительно дешевле. Поэтому предлагаю вашим специалистам подключиться к этому проекту с возможным включением в рабочую группу", – указал замглавы региона. 

В свою очередь председатель совета директоров китайской компании Сунь Бай рассказал корреспондентам о том, что процессами сотрудничества двух стран будет управлять непосредственно правительство Китая. "Мы занимаемся строительством различной инфраструктуры, а также сельским хозяйством, которое сейчас является стратегическим направлением", – прокомментировал Сунь Бай.

Во время самой встречи инвесторы из Китая выразили заинтересованность в строительстве терминала и попросили подробную информацию, чтобы детально ознакомиться с проектом.

Отметим, что строительство специализированных портовых мощностей в Зарубино анонсируется не первый год. Комплекс планируется создать на территории, расположенной в северо-восточном направлении от существующих границ действующего порта вдоль береговой полосы бухты Троицы. На терминале будут перегружать пшеницу, кукурузу, сою.

Ранее к этому проекту высказывало интерес АО "Объединенная зерновая компания". Специализированный терминал, который сможет обрабатывать суда грузоподъемностью более 90 тыс. т, должен создать новые каналы сбыта российского зерна, а также стимулировать увеличение производства и развития аграрного бизнеса в регионах Дальнего Востока и Сибири.


Наверх