62,17 ↑ 100 JPY
93,68 ↓ 10 CNY
66,00 ↑ USD
54,48 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 3 м/c
EN
17 августа
Суббота

Экономика

Главгосэкспертиза одобрила строительство угольного морского терминала "Порт "Вера" в Приморье

Фото: portvera.com
Главгосэкспертиза одобрила строительство угольного морского терминала "Порт "Вера" в Приморье

Акватория терминала расположена в районе мыса Открытый и бухты Беззащитная

Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщает ЕНВ со ссылкой на ведомство.

Строящийся на береговой части Японского моря в районе мыса Открытый и бухты Беззащитной угольный морской терминал "Порт "Вера" призван обеспечить долгосрочные поставки угля внутренним потребителям в Тихоокеанском регионе, а также зарубежным партнерам России. Грузооборот терминала при полном развитии составит 20 миллионов тонн угля в год, для чего на участке изысканий сооружаются объекты, необходимые для приема угля из железнодорожных вагонов, его накопления, кратковременного хранения и погрузки в морские суда.

Положительное заключение по проекту строительства "Порта "Вера" было выдано Главгосэкспертизой России в апреле 2016 года. В целях сокращения срока запуска и капитальных затрат возникла необходимость выделить начальные этапы развития терминала, в результате чего на экспертизу была направлена обновленная проектная документация. По итогам выполнения выделенного в ходе корректировки этапа A-I со сроком эксплуатации один год грузооборот "Порта "Вера" достигнет показателя в 450 тысяч тонн угля в год, этапа A-II со сроком эксплуатации десять лет– 2 млн. тонн угля в год.

На перегрузочном комплексе на этапах А-I и А-II предусматривается прием судов под погрузку от СН-15, СН-30 и СН-40. Проектируемый морской грузовой фронт терминала состоит из связанного с берегом грунтовой дамбой грузового причала № 1а для погрузки угля. Его общая длина составит 246 м, а глубина - 14,23 м. В состав береговых объектов терминала входят объекты перегрузочного комплекса, включая железнодорожный грузовой фронт, подсобно-производственные, административно-бытовые объекты и инженерные сети.


Наверх