Ежедневные Новости
Владивостока
22 августа
Среда

Япония

Реклама на канализационных люках появится в Японии

Автор фото: Tokorozawa Municipal Government
Реклама на канализационных люках появится в Японии

Власти города Токородзавы придумали новый источник дохода в местный бюджет

Из-за роста расходов на эксплуатацию муниципальной канализационной системы власти одного из городов в префектуре Сайтама решили привлечь доходы от продажи рекламного места на канализационных люках, сообщает ЕНВ.

Уже сегодня, в четверг муниципальное правительство Токородзавы начнет принимать заявки от коммерческих компаний на размещение данного типа рекламы. Ожидается, что первые "коммерческие" люки в городе появятся в октябре. По словам представителей мэрии, проект подобного рода впервые реализуется в Японии.

Компаниям, в общей сложности, буду доступны 38 канализационных люков, расположенных на оживленных улицах вблизи вокзалов. Для размещения рекламы, компании должны представить проект властям города и выплатить 40 000 йен (около $364). После этого они будут ежемесячно вносить по 7500 йен (чуть менее $70) за рекламу в местный бюджет.

Если проект окажется успешным, то в будущем власти города будут продавать места на остальных канализационных люках Токородзавы. "Мы считаем, что проект поможет преобразить вид канализационной системы. Также мы надеемся, что реклама станет новым источником дохода, необходимым для покрытия операционных расходов", - рассказал во вторник в интервью The Japan Times пресс-секретарь правительства города. По словам чиновника, мэрия изо всех сил пытается найти средства, чтобы полностью покрыть операционные сборы и обновить старые канализационные трубы. Он также сказал, что в апреле в попытке собрать средства в городе была увеличена плата за очистку сточных вод, однако этого оказалось недостаточно. Отметим, что в 2016 году правительство выделило более 300 млн. долл. США для очистки сточных вод.

В последние годы растет число креативных изображений на крышках люков, причем каждый регион Японии выделяется чем-нибудь своим. Многие энтузиасты публикуют фотографии своих разрисованных люков в Instagram и Facebook. Согласно Gesuido Koho Purattohomu (платформе продвижения канализации, - прим. ред.), в Японии насчитывается более 10 000 различных проектов крышек канализационных люков. Их начали разрисовывать еще в середине 1980-х годов с целью продвижения региональных брендов префектур Японии.


Наверх