58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-8° ветер 2 м/c
EN
08 декабря
Воскресенье

В мире

В компании Twitter посоветовали пользователям сменить пароль

Фото: GETTY IMAGES
В компании Twitter посоветовали пользователям сменить пароль

Из-за программной ошибки их ключи стали известны самому Twitter, объяснили представители IT-компании

На уходящей неделе представители компании Twitter призвали более чем 300 миллионов своих пользователей сменить пароли. При этом, администраторы соцсети пояснили, что данные были непреднамеренно раскрыты самой компанией из-за программной ошибки, сообщает ЕНВ.

Как отмечается на официальном сайте, признаков того, что хакеры могли воспользоваться открытыми данными, обнаружено не было. Тем не менее, пользователям все же советуют сменить свои пароли.

Система сети Twitter заключается в том, что все пароли, зашифрованы или "хешированы", то есть "замаскированы" даже для работников компании, объяснил главный IT-специалист Twitter Параг Агравал в своем блоге. "Из-за системной ошибки пароли были перезаписаны во внутренний журнал до завершения процесса хеширования. Мы сами обнаружили эту ошибку, удалили пароли и разрабатываем план по предотвращению повтора этой ошибки", - написал он.

Интернет-компания, расположенная в Сан-Франциско, не указала, сколько именно паролей было перезаписано или как долго данные были в открытом доступе. "Но все же из осторожности мы просим вас рассмотреть возможность изменения пароля на всех своих сервисах, где вы использовали его", - отметил в своем заявлении Агравал. "Мы очень сожалеем, что это произошло", - добавил он.

Аналитики отмечают, что публикация с предупреждением о возможной утрате конфиденциальных сведений необходима, даже несмотря на то, что это может создать компании антирекламу. Представляется очень маловероятным, что люди откажутся от сети Twitter просто из-за того, что их попросили сменить пароли. "Быстро признавая свои ошибки, мы учимся и двигаемся дальше", - прокомментировал один из основателей сети Twitter и главный исполнительный директор компании Джек Дорси.

В течение первых трех месяцев года социальная сеть заработала 61 миллион долларов, чему способствовал значительный рост доходов от рекламы и небольшая прибыль от самих пользователей. Доходы за первый квартал выросли на 21% по сравнению с прошлым годом до 665 млн долл., а ключевой показатель ежемесячных активных пользователей увеличился на 6 млн. с конца прошлого года – до 336 млн. человек. По словам Дорси, такое изменение доходов – мерило того, как часто и как долго люди пользуются данной социальной сетью.

Несмотря на то, что в Twitter создали свою базу страниц знаменитостей, политиков и журналистов, они не могут составить серьезную конкуренцию Facebook и другим социальным платформам, что снижает способность компании приносить доходы от рекламы. Twitter расширил пользовательскую базу и функционал приложения, добавив функции потоковых видеоконференций, удвоив ограничение на твиты до 280 символов и упростив создание tweetstorms, улучшив, таким образом, процесс обмена сообщениями.

Поделиться:

Наверх
Яндекс.Метрика