57,81 ↓ 100 JPY
95,78 ↓ 10 CNY
64,32 ↓ USD
56,87 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 1 м/c
20 марта
Среда

Экономика

"Эльдорадо" войдет в один холдинг с "М.Видео"

Автор фото: mvideo.ru
Торговый зал «М.Видео»

Процесс юридического объединения компаний завершится до конца I квартала 2019 года

Входящий в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева продавец электроники и бытовой техники "М.Видео" закрыл сделку по покупке 100% ретейлера "Эльдорадо" за 45,5 млрд руб. Об этом рассказало агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, сообщает ЕНВ.

"Сумма сделки составила 45,5 млрд руб., не включая кредитные обязательства ООО "Эльдорадо", что соответствует справедливой рыночной оценке на основе дисконтированных денежных потоков, проведенной аудитором из числа" большой четверки", - отмечается в сообщении. Сделка финансировалась как за счет собственных, так и заемных средств. Она была одобрена акционерами 16 апреля. Процесс юридического объединения "М.Видео" и "Эльдорадо" завершится до конца I квартала 2019 г.

Миноритарные акционеры, не согласные с объединением ретейлеров или не принявшие участие в голосовании на общем собрание акционеров, имеют право предъявить собственные акции к выкупу. Цена выкупа определена советом директоров "М.Видео" в размере 401 руб. за обыкновенную акцию и близка к средневзвешенной цене закрытия на Московской бирже за последний год, отметили в "М.Видео". Требования на выкуп акций должны быть предъявлены до 28 мая 2018 г.

Перспективы объединения

После объединения оба бренда будут сохранены. При этом под управлением объединенной компании окажется 831 магазин в 200 крупнейших городах России. "Проект позволит объединить лучшие компетенции двух компаний, полностью сохранив, при этом, независимую и конкурирующую розницу", - отметил президент объединенной компании, основатель "М.Видео" Александр Тынкован.

После объединения обе торговые сети будут иметь единую систему коммерческих закупок, управления персоналом, логистических операций, административно-хозяйственных вопросов, IT, финансов. При этом, каждый из брендов будет иметь отдельную команду, отвечающую за операционное управление, работу розницы и маркетинга. Такая схема, по мнению руководства компании, позволит повысить эффективность бизнеса, переговоров с партнерами, в результате чего "компании смогут направить больше ресурсов на повышение качества работы розницы и совершенствование клиентского сервиса", отмечается в сообщении.

Объединенный бизнес возглавит Энрике Фернандес, который сейчас занимает пост главного исполнительного директора "М.Видео". Операционный розничный бизнес "М.Видео" перейдет под руководство директора по розничным продажам ретейлера Стефена Льюиса. Управляющим директором "Эльдорадо" назначен Сергей Ли. Александр Тынкован избран председателем правления компании.

Подпишитесь и получайте новости первыми:

Наверх