66.33 ↓ USD
75.58 ↓ EUR
97.97 ↓ 10 CNY
21 января
Понедельник

Япония

Японцы представят на Олимпиаде 2020 года презервативы толщиной 0,01 мм

Автор фото: AFP
Японцы представят на Олимпиаде 2020 года презервативы толщиной в 0,01 мм

Они будут сделаны не из латекса, а из полиуретана

Японские производители надеются, что Олимпиада станет возможностью представить на рынке разработанную в стране новинку – ультратонкие презервативы толщиной 0,01 мм, сообщает ЕНВ.

Как сообщает South China Morning Post, ведущие японские производители контрацептивов разработали сверхтонкие презервативы из полиуретана – материала, подходящего для людей, страдающих аллергией на латекс, из которого производится большинство изделий в мире. "Сейчас только японские компании производят презервативы толщиной до 0,01-0,02 миллиметров, – отмечает пресс-секретарь одного из ведущих японских производителей презервативов Sagami Rubber Industries Хироши Ямасита. – Мы планируем представить свои высокотехнологичные новинки на предстоящих Летних Олимпийских играх в Токио".

Презервативы давно являются самым популярным методом контрацепции в Японии, причем, противозачаточных таблеток не было на местном рынке вплоть до 1999 года. Однако, японские производители в настоящее время отстают от иностранных конкурентов. Лидерство на мировых рынках принадлежит британской Durex и американской Trojan. Только лишь за ними идут японские компании "Окамото Индастрис" (ранее принадлежавшая австралийской Ansell) и уже упомянутая "Сагами".

Sagami Rubber Industries была основана в 1934 году. Годы "великих японских завоеваний" принесли в страну бедность и нехватку продовольствия, поэтому инициатива основателя фирмы Саку Мацукавы пришлась весьма кстати. Но после десятилетий популярности контрацептивов в Японии, начиная с 2000-х годов уровень продаж устремился вниз. Первый в мире презерватив толщиной 0,01 мм в "Сагами" разработали пять лет назад. Его изобрел сотрудник фирмы Чиаки Яманака, известный в Японии как Mr. Condom. Сейчас компания производит эти сверхтонкие презервативы в Малайзии.

"У нас было много споров в компании о том, будет ли спрос на презервативы толщиной в 0,01 мм, когда у нас уже есть 0,02-миллиметровые изделия на рынке, – рассказывает он. – Однако, они оказались популярными среди покупателей".

Специалист по маркетингу другого японского производителя, "Окамото Индастрис", Томонори Хаяси объясняет, что мужчины склоны использовать максимально тонкие контрацептивы. Чем тоньше изделия, тем их быстрее раскупают. В "Окамото" свой первый 0,01-милиметровый презерватив выпустили на местный рынок в 2015 году.

Отметим, что в этом году на играх в Пхёнчхане, организаторы раздали рекордные 110 тысяч бесплатных презервативов. В оргкомитете Токио-2020 уже заявили, что не планируют нарушать традицию. Правда, организаторы игр еще не знают, сколько презервативов и какие бренды будут использованы.

"Когда Токио был выбран в качестве столицы проведения Олимпийских игр 2020 года, к нам в голову сразу же пришла идея распространения своей продукции в олимпийской деревне, – рассказывает Хироши Ямасита. – Мы сделали упор на том, что создать 0,01-миллиметровые контрацептивы к Олимпиаде в Токио".

Владелец токийского магазина "Кондомания" Коджи Негиши рассказал, что японские презервативы, которые более тонкие, чем за рубежом, очень популярны среди иностранцев. Многие зарубежные гости приезжают сюда и покупают японские товары, потому что они тонкие и качественные", - сказал он.


Наверх