Ежедневные Новости
Владивостока
22 июля
Воскресенье

Китай

В Китае напечатанный на 3D-принтере электромобиль поступит в продажу в 2019 году

Автор фото: X Electric Vehicle
В Китае напечатанный на 3D-принтере электромобиль поступит в продажу в 2019 году

Он будет стоить менее 10 000 долларов США

Ожидается, что стоимость двухместного LSEV составит чуть более 9,450 долларов США. Электромобиль сможет разгоняться до 70 километров в час и проезжать без подзарядки 150 км, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post.

Итальянский производитель X Electric Vehicle (XEV) анонсировал массовый выпуск своих низкоскоростных 3D-печатных автомобилей в Китае. На улицах страны они появятся во втором квартале 2019 года. По словам старшего дизайнера XEV Го Сяоженя, электромобиль будет стоить около 60 000 юаней, что в пересчете на доллары составляет 9 478 у.е. Максимальная скорость транспортного средства составит 70 километров в час, а дальность поездки на одном заряде – 150 км. Го Сяожень добавил, что Китай является самым большим рынком для итальянского автопроизводителя.

Прототип автомобиля LSEV в настоящее время выставлен в китайском музее культуры 3D-печати в Шанхае. Он будет представлен на автосалоне Auto China 2018 в Пекине в следующем месяце. Как сообщили в X Electric Vehicle, LSEV – это первый в мире серийный электромобиль, напечатанный на 3D-принтере. Новинка уже получила около 7 000 предзаказов.

Почти все видимые части автомобиля произведены посредством трехмерной печати, за исключением, окон, шин и шасси. LSEV по существу состоит из нейлона. Трехмерная печать – это процесс изготовления материалов с использованием компьютера, который моделируют трехмерные характеристики будущих объектов.

Идея создания LSEV пришла к Го Сяоженю и его команде чуть менее года назад. Конструкторы утверждают, что могут разработать новую модель всего за четыре месяца. Го Сяожень добавил, что власти страны планируют ввести новые требования в сфере производства электромобилей ко второй половине этого года, после чего компании начнут получать лицензии на выпуск экотранспорта.

"Наша продукция будет ориентирована, как на бизнес, так и на частных потребителей, – рассказывает Го Сяожень. – Затраты на производство могут быть сокращены по мере увеличения объема, а к 2024 году мы планируем выйти на двукратное уменьшение стоимости LSEV". Также старший дизайнер фирмы рассказал, что XEV в настоящее время сотрудничает с шанхайским изготовителем материалов Polymaker для создания более гибких и устойчивых моделей.

Двухместный электромобиль весит всего 450 килограммов, что почти в два раза меньше массы обычного автомобиля. Производственная линия на китайском предприятии, оборудованная 3D-принтерами, по словам представителей XEV, сможет выпускать около 500 машин в год. "У нас может быть несколько производственных линий на одном предприятии. Их легко строить и это недорого", - добавил Го Сяожень.

Отметим, что продажи электромобилей растут в Китае после 2014 года, когда правительство начало выделять субсидии на производство и продажу данного вида транспортных средств в рамках национальной стратегии по сокращению уровня выбросов в стране.


Наверх